Мы хотели создать харизматичного, веселого, узнаваемого персонажа, связанного с недвижимостью. Самый близкий и с детства знакомый герой – Домовой.
Он озорной, веселый, добрый шкодник. Помогает хозяевам, иногда мешает, но никогда не вредит. Персонаж должен отражать бренд – быть добрым и помогающим. В сценариях мы понемногу раскрываем личность Домового: его повадки, желания, стремления и мотивацию, благодаря чему люди влюбляются в героя, как порой бывает в настоящем сериале.
Сценарии мы пишем на основе пожеланий клиента, актуальных механик площадки, бизнес-процессов компании, инфоповодов в мире и трендов – стараемся успевать за ними, чтобы показать бренд современным и актуальным
данные по монетизации и конверсии в продажу есть?