Бренд мужской одежды из США Brooks Brothers сделал своим лицом Instagram-блогера, публиковавшего зацикленные ролики

Компания обратила внимание на работы фотографа в образе «человека с манией величия».

В 'selfie a day' Меллиа публиковал зацикленные видео, в которых, по его словам, позировал в образе человека «с манией величия, но в то же время в депрессии».

По мнению издания Adweek, видео были «безупречно стильными», и поэтому на них отреагировали модные бренды. C тех пор Меллиа создал рекламные кампании для нескольких известных компаний: от Gap до Mes Chausettes Rouges Paris.

Меллиа также придумал самую эгоцентричную, по мнению Adweek, рекламную кампанию для американского бренда мужской одежды Brooks Brothers. Он не только создал концепцию, но и стал лицом бренда.

Меллиа снялся с живой овцой в магазине Brooks Brothers, и реклама появилась на трехметровых цифровых экранах по всему Нью-Йорку — около газетных киосков и в магазинах сети. Также Brooks Brothers запустила рекламную кампанию в онлайне.

Цель рекламной кампании — показать, что шерстяные свитеры, которые Меллиа носит в видеороликах, удобные, мягкие и не портятся при стирке.

Я думаю, что успех рекламной кампании в том, что она сюрреалистическая и эксцентричная. По режиссерскому замыслу я думал о видео как о миксе стилей Джона Кеннеди, Стива МакКуина и моего необычного образа.

Майк Меллиа

По мнению Adweek, Brooks Brothers обратились к Меллиа, потому что тот несколько лет публиковал свои селфи в одежде бренда в Instagram. По словам Меллиа, как истинный житель Нью-Йорка он знает Brooks Brothers с детства, и сразу придумал идеи для рекламы бренда, поскольку вcе в США, от президентов до эксцентричных художников, носили одежду компании.

По мнению Adweek, наружная реклама привлекает внимание за счет эффекта неожиданности — прохожие видят статичное изображение с анимацией на небольшом пространстве.

Меллиа удалил старый аккаунт в Instagram и создал новый. По мнению Adweek, на это Меллиа вдохновил четырехминутный фильм «Энди Уорхол ест гамбургер». По словам Меллиа, он хотел делать что-то более значимое и использовать для этого уже созданные работы из проекта 'selfie a day'.

Сотрудничая с брендами, Меллиа предлагает поделиться одновременно двумя историями: своей и компании, рассказывает Adweek. Многим известным брендам, с которыми работал Меллиа, интересно продолжить этот тренд и отразить личность в рекламе, считает фэшн-фотограф.

Моя мама гордится этой рекламной кампанией больше всех — она отвезла родственников на Times Square, Grand Central и Penn Station, где размещены мои трехметровые изображения. А моя дочь влюбилась в рекламу, потому что думает, что я каждый день снимаюсь с овцой.

Майк Меллиа
16
7 комментариев