Понравилось, что так быстро ответили по делу, а не начали мое любимое: «Вам какой цвет, какой размер и когда удобно забрать». По существу, на счет оригинальности, на счет гарантии, на счет сервиса в случае чего. Не люблю, когда мне начинают сразу навязывать покупку, тут такого не было) Решил съездить именно в магазин, наглядно все посмотреть, так сказать) На месте меня встретил приятный и коммуникабельный менеджер, который дополнительно дал всю информацию. Серийник на оф.сайте бьется, так что уйти без ноута просто не было шансов, за такую цену я бы его нигде не нашел 100%.
Спасибо за информацию )
У меня есть организация, где рейтинги на яндекс/гугл/2гис достаточно высокие (от 4.7 до 5.0). Но на отзовике рейтинг 3 с чем-то.
На сайте оставлено два негативных отзыва с единицей, причем один из них похож на реальный, а второй нет. Второй отзыв - это отзыв, оставленный аккаунтом с именем Аноним3464238, в который был вход только в день регистрации, что является также днем оставления отзыва. С данным пользователем для решения конфликта связаться никак.
Мы попросили нескольких клиентов оставить отзыв о нас на Отзовике. Отзовик сначала отклонял отзывы, а когда мы просили клиентов написать в поддержку, Отзовик просил клиентов прислать подтверждение о том, что клиент реально воспользовался услугой у нас. Но звонить клиенту, когда он в принципе уже получил услугу и оплатил - не очень, так как клиенты потом все откладывают и забивают на такой сложный процесс оставления отзыва.
В итоге что имеем: негативные отзывы публикуют без документов, подтверждающих пользование услугами. Положительные сначала отклоняют, затем если обратиться - говорят прислать документы. Для конечного пользователя, у которого мы просим оставить отзыв это достаточно ленивая и сложная операция.
Поэтому мы просим оставить отзыв на норм площадках (яндекс, гугл, 2гис), где конечно с негативными отзывами тоже ничего не сделаешь, но хотя бы положительные отзывы можно легко получить от клиентов.
1. Отзовик просил клиентов прислать подтверждение о том, что клиент реально воспользовался услугой у нас.
- Отзовик (Модераторы) не будут звонить вашим клиентам и спрашивать клиентов о том, что были ли они у вас или нет. Вашим клиентам просто нужно было предоставить фото документов, скрин об оплате или что нибудь ещё для подтверждения того, что ваш клиент был в сервисе. Это простоя система проверки отзыва на реальность.
2. Негативные отзывы публикуют без документов, подтверждающих пользование услугами.
- Эта правда, так как в 90% случаев отзовик просто забивает на то, чтобы проверить негатив, а вот позитив он любит проверять.
На данный момент я вам предлагаю всего 3 выхода, которые вообще вы можете воспользоваться.
1. Размещение отзывов.
Вы можете самостоятельно разместить отзывы + также вы можете разместить отзыв с помощью телефона вашего друга/девушки/сотрудника и т.д. При размещение отзывов добавляйте просто обычные заранее подготовленные подтверждающие документы (Фото договора, Скан чека и т.д) и прикладываете заранее к вашему отзыву, так вы сможете разместить отзывы и поднять свой рейтинг.
Я нашел вашу карточку и могу сказать, то что вам нужно разместить всего 5 отзывов, чтобы получить оценку 4, чтобы вывести вашу карточку из нейтрального рейтинга.
2. Удаление отзыва.
Здесь схема удаления отзывов будет в следующей статье, а так могу сказать, что тот негативный отзыв вы можете удалить.
3. Стимулирование клиентов
Здесь все просто. Вы можете просто клиентов попросить оставить о вашей компании отзыв и за этого они получат например скидку в 10% или вы можете подарить какой нибудь приятный и нужны подарок.
Все просто, вы кидаете абузу на негативные отзывы, которые как вы считаете, автор не сможет документально подтвердить.
Внимательно читайте правила отзовика и еже с ним, там все черным по белому понятно.
Все эти отзовики сначала пишут негатив, а потом обладая модераторскими правамми за деньги их удаляют. Сплошное разводилово на пустом месте. В целом напоминает бизнес Вики.
Скорее не пишут а парсят. Недавно наблюдали такую ситуацию, оригинальный отзыв размещен позже чем его дубликат на другом отзовике)))))