{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как автору заработать на детском канале на YouTube

К контенту для детей предъявляют намного больше требований, чем к контенту для взрослых пользователей. Поэтому зарабатывать на детских роликах в разы труднее. Как учесть все ограничения и выйти на хороший доход в сегменте контента для самых маленьких, рассказали специалисты Mediacube.

В 2015-2018 годах произошел настоящий бум: контент для детей стал ужасно популярным. Авторы очень быстро набирали аудиторию и вышли на нехилый уровень дохода. И далеко не все смогли привлечь к себе внимание, не переходя границы приличий. Чтобы ограничить детей от негативного влияния, платформа ввела ограничения по работе с детским контентом. Под понятие Made For Kids попали ролики, ориентированные на детскую аудиторию. В видео могут быть задействованы актеры и персонажи, популярные у детей, или использоваться истории, песни, игры и занятия, подходящие их возрасту. В такой категории нет контента со сценами жестокости, насилия, нецензурными выражениями.

Родители все чаще делают выбор в пользу MFK Content. Казалось бы, при такой популярности авторы могли бы сколотить себе целое состояние. Но зарабатывать в детском сегменте очень непросто.

Почему привычные способы дохода не работают в детском контенте

В соответствии с законодательством США, личные сведения детей в Интернете находятся под особой защитой. Это, в первую очередь, вводит ограничения показ персонализированной рекламы, потому что она основывается на истории посещений сайтов, поисковых запросах, геопозиции других данных.

Кроме этого в детском сегменте могут ограничить или запретить комментарии, сюжеты, уведомления, подсказки и конечные заставки. Для каналов и отдельных видео, предназначенных для детей, недоступны суперчат и суперстикеры, спонсорство, продажа билетов и сувенирной продукции.

Авторы не могут пользоваться привычными способами продвижения, и получить дополнительные охваты почти невозможно. Нужно отметить, что YouTube монетизирует и детский контент. Но в сравнении с выплатами в основном сегменте, доход от детского контента небольшой.

Самый логичный способ заработка для ютубера помимо монетизации - это реклама и сотрудничество с брендами. Сначала в контенте для детей отключили персонализированную рекламу. Недавно под ограничения попали и рекламные интеграции. К примеру, в приложение YouTube Kids не попадут ролики с рекламой товаров и услуг, которую загрузил автор или представитель бренда. Ограничат количество контента, побуждающего зрителей купить продукцию. Станет меньше видео, в которых внимание сфокусировано на упаковке товара.

Возникает вполне резонный вопрос: могут ли зарабатывать авторы детского контента на чем то, кроме монетизации самой платформы? Специалисты Mediacube поделились некоторыми способами.

Как все-таки можно зарабатывать авторам детского контента?

Запустить собственный мерч

Здесь можно отойти от стандартного понимания слова “мерч”. В случае с детским сегментом, покупать будут не только майки, кепки и кружки, но и брендированные игрушки или настольные игры.

Из минусов: креатор не сможет продавать свои товары внутри приложения. Но никто не запрещает ему разместить ссылки на сторонние ресурсы со своей продукцией. Много молодых фанатов его творчества с радостью заказали бы у него что-то из мерча. Только вот деньги на это есть только у их родителей, поэтому убедить купить что-то нужно в первую очередь взрослых.

И маленький совет от Mediacube:

Лучше не просить зрителя перейти в магазин мерча в самом начале ролика. Объясняем, почему: такая реклама негативно повлияет либо на продолжительность просмотра, либо на количество переходов на сайт. Пользователи сразу перейдут на сайт и не досмотрят ролик или решат досмотреть видео до конца и просто забудут про твой мерч. Поэтому стоит приберечь такие объявления на финал видео.

Присоединиться к другим платформам с детским контентом

Осваивать новые платформы для своих видео — хорошее решение не только для авторов детского контента. Очевидный плюс такого подхода — рост аудитории и охватов. Но это не все: на других платформах меньше ограничений по работе с детским контентом. Там есть возможность развивать рекламные интеграции и даже принимать пожертвования от зрителей. В детском сегменте YouTube такая опция уже давно недоступна.

Платформы вроде Patreon позволят принимать пожертвования, а сайты Ameba.TV или Amazon Prime Video Direct помогут найти новых зрителей.

Большие бренды охотно осваивают рынок детского видео и часто предлагают свои интеграции. Кстати, для крутой рекламной кампании совсем необязательно иметь миллионную аудиторию. Часто компании обращают внимание и на небольшие каналы. Так рождаются тесные связи для дальнейшего сотрудничества и амбассадорства.

Чтобы выйти на высокий уровень дохода, снимая детский контент, нужно соблюсти немало условий и приложить много сил. Но блогеры, которые успели установить теплые отношения со своей аудиторией и ответственно подходят к созданию контента, могут не переживать. Их творчество точно не останется незамеченным.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда