{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Юлия Бюрг

Может ли существовать бренд без репутации в 21 веке?

Репутация есть у чеховского маленького человека, большого цифрового гиганта, локального бизнесмена и офисного специалиста. Она затрагивает каждого, определяя наши отношения и поведение. Основываясь на представлениях о ней, мы решаем, кому отдать самое ценное, что у нас есть: наше время и доверие.

Репутация бренда Юлия Бюрг

Репутацию, в отличие, например, от имиджа, нельзя построить самостоятельно. Её можно только сформировать и направлять в нужное русло, а для этого необходимо длительное время.

Но хоть репутация и формируется достаточно медленно, работает она достаточно долго.

Может ли существовать бренд или компания без репутации, особенно, если ей никто не занимается? Ответ – нет. Факт в том, что репутация есть всегда, и существует она вне зависимости от того, занимаетесь вы ей или нет. Если на повестку и выносить вопрос, то скорее такой: «Держите ли вы репутацию под контролем или не занимаетесь ей совсем?».

Репутация возникает в тот же момент, что и компания, бренд, публичная персона

Любая репутация строится благодаря информации. Эту информацию непрестанно производят сами компании. Но дело в том, что информационное поле бизнеса достраивает и каждый его клиент: отзывы пользователей влияют на сотни миллиардов долларов общего дохода от продаж на рынке электронной коммерции. На практике оказывается, что информация, созданная клиентами, может быть даже важнее той, что произвели сами компании.

Репутация — это то, что существует вне компании. Организация лишь может ее контролировать. Иметь плохую репутацию — значит терять прибыль. Не следить за репутацией — значит подвергаться риску потерять прибыль.

Меня зовут Юлия Бюрг. Более 10 лет я работаю с репутацией брендов и компаний и руковожу агентством Media Research Family. В этом блоге будем разбирать ключевые кейсы, советы от репутационщиков и делиться свежими исследованиями, которые проводят наши аналитики.

Помните, что репутация – это сила, которую лучше всего держать под контролем.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null