Юлия Бюрг

+160
с 2021

эксперт по управлению репутацией, основатель агентства Media Research Family, автор книги «Формула онлайн-репутации»

34 подписчика
27 подписок

Корпоративная культура — личность вашей компании. Она складывается из ценностей, убеждений, правил, взаимодействия сотрудников между собой и их отношения к рабочим процессам. Поэтому внутренняя культура действует как невидимая нить, которая связывает весь коллектив и создает уникальную атмосферу внутри него.

Представим две организации.…

Как изменилось отношение к отзывам и рейтингам | BrightLocal 2025

Отношение пользователей к отзывам меняется с каждым годом. Появляются новые тенденции в поведении клиентов, которые изучают отзывы о товарах и услугах перед совершением покупки.

3

На пороге 2025 года, когда конкуренция становится ещё жёстче, а доверие потребителей — всё более хрупким ресурсом, репутация перестаёт быть просто словом в списке корпоративных ценностей. Она становится ключевым активом, от которого зависит успех в каждом аспекте бизнеса: от привлечения клиентов до внедрения инноваций.

Сегодня клиенты, сотруд…

1

На одном из недавних вебинаров МБМ.МОС выступала с темой «(Бес)Полезный негатив: как работать с негативным контентом в интернете» и получила интересный запрос от одного из участников. Звучал он так: «интересно было бы послушать ещё про черный пиар, когда негативные отзывы вроде негативные, но с другой стороны играют на руку продавцу». Предлагаю сег…

2
Ребрендинг: как изменить имидж и сохранить лояльность клиентов

Ребрендинг — важный и даже необходимый этап в жизни любого бренда. Но не всегда он проходит гладко. Все мы могли наблюдать ситуацию, когда минимальное изменение в логотипе, слогане или имени вызывали волну негатива среди пользователей.

4

В век онлайн-покупок и доставки до двери мы привыкли к тому, что все работает без сбоев. Но даже самые крупные компании не застрахованы от форс-мажоров.

26 мая 2024 года СДЭК, одна из крупнейших транспортных компаний России, столкнулась с масштабным сбоем системы. В результате тысячи клиентов не могли отследить свои посылки, получить их или о…

9

Не-Киану-Ривз, Брюс Уиллис в рекламе Мегафон и пьяные политики

Дипфейки – это вид искусственно созданного мультимедийного контента, такого как фотографии, видео или аудиозаписи. С развитием технологий дипфейки становятся всё более реалистичнее. И, к сожалению, часто такой контент используется для создания поддельных новостей, манипулирования обществ…

3

Как изменилось отношение к отзывам и рейтингам | BrightLocal

Сфера репутационного маркетинга растет с каждым годом. Вместе с ней меняется и отношение пользователей к онлайн-отзывам. Чтобы проследить за всеми тенденциями и изменениями, эксперты BrightLocal ежегодно проводят исследование Local Consumer Review Survey, в котором анализируют все важнейши…

8

Как очередной инцидент с животным повлиял на репутацию бренда

Новости о печальных случаях с животными всегда вызывают особый резонанс в соцмедиа. А если при этом в гибели животного напрямую замешан человек, то он потенциально становится объектом получения волны осуждений, оскорблений и прочего негатива.

12

Аналитики назвали самые недовольные ситуацией с яйцами регионы России

Проблема дефицита яиц в России обсуждается особенно остро уже второй месяц. На смену сообщениям о пустых полках в магазинах приходят упоминания о неоправданно высокой стоимости товара.

8

Как продукт массовой культуры влияет на восприятие города пользователями соцмедиа

Репутация есть у чеховского маленького человека, большого цифрового гиганта, локального бизнесмена и офисного специалиста. А еще она может быть у целого государства, города и отдельно взятого региона.

19

Почему важно отвечать на отзывы и какие ошибки при этом не стоит допускать

Обратная связь – важная часть взаимодействия с клиентами, которая позволяет не только укрепить отношения между брендом и потребителем, но и может стать мощным инструментом для улучшения продукта. При этом далеко не все знают, что важно грамотно отвечать на кажды…

2