Основателям сети доставки роллов «Ёбидоёби» угрожают из-за рекламы с темнокожим мужчиной в соцсетях

Представители движения «Мужское государство» недовольны новыми рекламными креативами: в качестве модели для фотографий мы пригласили темнокожего мужчину.

Казалось бы, что может пойти не так
Казалось бы, что может пойти не так

Привет, это Костя Зимен, сооснователь «Ёбидоёби».

14 августа в наших социальных сетях появился новый пост. На фотографии – темнокожий мужчина в окружении трех девушек. Все улыбаются и едят. 24 августа мы опубликовали еще один креатив: на фото тот же темнокожий мужчина, но в этот раз в одиночестве.

Основателям сети доставки роллов «Ёбидоёби» угрожают из-за рекламы с темнокожим мужчиной в соцсетях

Посты появились во всех группах городов, где есть собственная точка или франшиза Ёбидоёби. Однако сперва неприемлемыми новые креативы показались только подписчикам из Красноярска – нашего родного города.

24 августа они пришли в комментарии к посту от 14-го августа и начали обвинять нас в «пропаганде мультикультурализма». Люди (преимущественно мужчины) стали писать гневные комментарии в соцсетях и угрожать мне расправой.

Перед этим гневный пост появился в телеграм-канале основателя движения «Мужское государство» Владислава Позднякова. Вероятно, новые комментаторы пришли в группу сети во «ВКонтакте» по его просьбе. В том же канале кто-то слил мой личный номер телефона: теперь мне постоянно звонят или пишут с угрозами и регистрируют мой телефон на десятках сайтов.

Основателям сети доставки роллов «Ёбидоёби» угрожают из-за рекламы с темнокожим мужчиной в соцсетях

Поздняков призывает своих последователей делать «левые» заказы по всей России (у нас 65 городов), чтобы мы «поплатились за нигера» и потеряли прибыль.

Основателям сети доставки роллов «Ёбидоёби» угрожают из-за рекламы с темнокожим мужчиной в соцсетях

Все это очень странно, учитывая, что мы даже не пытались «продвигать повесточку», а просто сделали весьма стандартные визуалы для соцсетей. И если недавний кейс «ВкусВилл» еще можно хоть как-то логически осознать (не понять, не поддержать, а просто рассмотреть в контексте общей консервативности и последних «запретительных» мер), то почему в 2021-м в России у кого-то вызвал негатив темнокожий человек – неясно.

На 26 августа из-за представителей МГ сайт бренда постоянно подвергается DDOS-атакам. В телеграм-канале Позднякова подписчики призывают к «реальным» действиям, публикуют ссылки на социальные сети девушек, которые снялись в рекламе, и пишут негативные отзывы на всех площадках-отзовиках, онлайн-картах, AppStore, Google Play.

Можно по-разному относиться к нашему имиджу и скандальным названиям сетов вроде «Куни Ли», но на фоне того, что происходит сейчас, это кажется чем-то совсем безобидным.

Ну а мы – как всегда держимся и стараемся сохранять позитив :)

242242 показа
43K43K открытий
11 репост
697 комментариев

что мы даже не пытались «продвигать повесточку»

Да ладно, вы именно это и пытались, рассчитывая на создание шума и повышение цитируемости.

Вы даже здесь эту статью написали исключительно с целью саморекламы.

Ответить

Скорее всего и волну якобы "негатива" тоже искусственно запустили, чтобы об этом написать.
Кмк всем глубоко похуй на какие-то картинки с неграми.

Ответить

Смотри, как это работает. Если страна нормальная, то в ней реклама с участием людей разных рас  не вызывает никакого хайпа. Тот факт, что в России можно хайпануть на этом, говорит, что это глубоко больная страна. И, честно говоря, я смотря на все это (как подонки вроде Позднякова находят в ней массовую поддержку), хотел бы, чтобы  она как можно быстрее умерла.

Ответить

чуваки просто хотели быть позаметнее - тупо на контрасте "черное и бело". Это можно расценивать как дешевый пиар, но никак не "формирование повестки" (хотя, я не понимаю почему формирование повестки "темнокожие такие же люди и тоже едят" кому-то должно вредить).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Блин, чувак, 21 век, там нет вообще провокации, чтобы реально на нее рассчитывать. В чем она, что чувак черный?! Серьезно?! 

Кого это может спровоцировать и как? Причем такой рекламы дохера, больше чем уверен, просто вспомнить сложно, так как ее не запоминаешь, вон внизу ОлдСпайс вспомнили, но есть и мельче 100% и регионалка...

Кто-то пишет, что типа "а зачем тогда черного, на что рассчитывали?".....
Прикол... Ну как бы черный в кадре норм смотрится. 
Benetton видели? Ну там ладно, бывает и с месседжем, но тут его нет.
Ну вот рисуешь ты баннер, подбираешь картинки... берешь яркие фотки, чтобы в ленте было заметно...

Если реально так стриггерило, то тупо совпадение имхо, либо я не понимаю регионального контекста и там реально лютый ауе... или ЦА такую насобирали маргинальную, хз...

Ответить

Типо это у вас считается нормальным когда рекламное изображение с темнокожим человеком по определению уже обязано вызвать бурную реакцию и тонны хейта?

Есть две расы: белая и повесточка
Есть два пола: мужской и повесточка
Есть две ориентации: гетеросексуальная и повесточка

Ответить