Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Интернет в России обошёл ТВ по рекламным доходам в третьем квартале 2017 года Материал редакции

Затраты рекламодателей на продвижение в интернете в третьем квартале 2017 года составили около 41 млрд рублей, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рекламные доходы телеканалов за тот же период составили 37,1 млрд рублей.

Это первый раз, когда квартальные затраты на интернет-рекламу превысили рекламные доходы телеканалов. В общей сложности за январь-сентябрь 2017 года затраты на телерекламу составили 116-117 млрд рублей, на интернет-продвижение — 115-116 млрд рублей, говорится в исследовании АКАР.

Интернет и телевидение занимают более 80% всего рынка российской рекламы, отметил президент АКАР Алексей Ковылов. В целом рекламный рынок в 2017 году ориентируется на объём 400 млрд рублей и может стать пятым по размеру в Европе, приблизившись к рынку Италии.

Данные по объемам интернет-рекламы являются предварительными и могут быть уточнены экспертами IAB Russia по итогам года. При этом мы видим, что сегмент интернет-рекламы продолжает расти теми же темпами, что и в первом полугодии: +23% и по итогам трех кварталов почти догоняет сегмент телевизионной рекламы. Основной вклад в поддержание высоких темпов роста обеспечен такими сегментами как видеореклама в интернете, мобильная реклама, поисковая реклама и performance-инструменты.

При этом следует учитывать, что аудитория интернета охватывает около 70% населения России, преимущественно молодежь и людей среднего возраста в крупных городах, а телевидение охватывает 90% населения среднего и пожилого возраста как в крупных, так и в небольших населенных пунктах. И для крупнейших рекламодателей интернет и телевидение являются взаимодополняющими рекламными медиа, а не субститутами.

Борис Омельницкий
президент IAB Russia, директор по развитию сервиса Adfox «Яндекса»
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 8, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 28812, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Nov 2017 12:52:00 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Вообще кто то ещё смотрит ящик?

Ответить

Комментарий удален

0

1. Когда захожу на кухню, с целью пообедать/налить чая (перекус), краем уха и левым взглядом цепляю "поток информации". Такое впечатление, что и в правду "Цель ТВ - развалить страну"©Ник пользователя на местном новостном сайте;
2. В последние годы все больший приоритет в сторону Radio Music Online 24/7. Куча рекламы, и "шоу" с элементами все той же рекламы и бредом ТИТжеев, а в качестве дисерта - музло в стиле муси-пуси-труси-гуси (какая жизнь - такие песни.©Ария) за годы как-то уже поднадоели...
3. Пачка новостных приложений в смартфоне. По скорости получения актуальных новостей где-то на ~1-3 дня (Карл!) выходит быстрей, чем по ТВ/радио/газеты (журналы).
А так - да, все верно.

Ответить

Комментарий удален

3

Те, кто на заводах работают, в перерывах обсуждают найденного снежного человека по РЕН ТВ и как Жириновский на Первом хохлов уделал

Ответить
0

Не правда..)) У вас ложная информация.

Ответить
1

Если бы сам не слышал.. Взрослые люди всерьёз обсуждают изобретенный "вирус маньяка", которым якобы заразили Чикатило.

Ответить
1

Не сочтите за перфекционизм, но точка вместо запятой в цифрах просто выедает глаза!))))

Ответить
0

Будто перфекционизм — это плохо.

Кстати, скобки в качестве смайликов куда больше выедают глаза :-)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Есть другие данные?

Ответить

Комментарий удален

Комментарии