Данные по объемам интернет-рекламы являются предварительными и могут быть уточнены экспертами IAB Russia по итогам года. При этом мы видим, что сегмент интернет-рекламы продолжает расти теми же темпами, что и в первом полугодии: +23% и по итогам трех кварталов почти догоняет сегмент телевизионной рекламы. Основной вклад в поддержание высоких темпов роста обеспечен такими сегментами как видеореклама в интернете, мобильная реклама, поисковая реклама и performance-инструменты.
При этом следует учитывать, что аудитория интернета охватывает около 70% населения России, преимущественно молодежь и людей среднего возраста в крупных городах, а телевидение охватывает 90% населения среднего и пожилого возраста как в крупных, так и в небольших населенных пунктах. И для крупнейших рекламодателей интернет и телевидение являются взаимодополняющими рекламными медиа, а не субститутами.
Борис Омельницкий, президент IAB Russia, директор по развитию сервиса Adfox «Яндекса»
Вообще кто то ещё смотрит ящик?
Те, кто на заводах работают, в перерывах обсуждают найденного снежного человека по РЕН ТВ и как Жириновский на Первом хохлов уделал
Не сочтите за перфекционизм, но точка вместо запятой в цифрах просто выедает глаза!))))
Будто перфекционизм — это плохо.
Кстати, скобки в качестве смайликов куда больше выедают глаза :-)