Интернет в России обошёл ТВ по рекламным доходам в третьем квартале 2017 года Статьи редакции

Затраты рекламодателей на продвижение в интернете в третьем квартале 2017 года составили около 41 млрд рублей, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рекламные доходы телеканалов за тот же период составили 37,1 млрд рублей.

Это первый раз, когда квартальные затраты на интернет-рекламу превысили рекламные доходы телеканалов. В общей сложности за январь-сентябрь 2017 года затраты на телерекламу составили 116-117 млрд рублей, на интернет-продвижение — 115-116 млрд рублей, говорится в исследовании АКАР.

Интернет и телевидение занимают более 80% всего рынка российской рекламы, отметил президент АКАР Алексей Ковылов. В целом рекламный рынок в 2017 году ориентируется на объём 400 млрд рублей и может стать пятым по размеру в Европе, приблизившись к рынку Италии.

Данные по объемам интернет-рекламы являются предварительными и могут быть уточнены экспертами IAB Russia по итогам года. При этом мы видим, что сегмент интернет-рекламы продолжает расти теми же темпами, что и в первом полугодии: +23% и по итогам трех кварталов почти догоняет сегмент телевизионной рекламы. Основной вклад в поддержание высоких темпов роста обеспечен такими сегментами как видеореклама в интернете, мобильная реклама, поисковая реклама и performance-инструменты.

При этом следует учитывать, что аудитория интернета охватывает около 70% населения России, преимущественно молодежь и людей среднего возраста в крупных городах, а телевидение охватывает 90% населения среднего и пожилого возраста как в крупных, так и в небольших населенных пунктах. И для крупнейших рекламодателей интернет и телевидение являются взаимодополняющими рекламными медиа, а не субститутами.

Борис Омельницкий, президент IAB Russia, директор по развитию сервиса Adfox «Яндекса»
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Yury Kotov

Вообще кто то ещё смотрит ящик?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дядя Вова

1. Когда захожу на кухню, с целью пообедать/налить чая (перекус), краем уха и левым взглядом цепляю "поток информации". Такое впечатление, что и в правду "Цель ТВ - развалить страну"©Ник пользователя на местном новостном сайте;
2. В последние годы все больший приоритет в сторону Radio Music Online 24/7. Куча рекламы, и "шоу" с элементами все той же рекламы и бредом ТИТжеев, а в качестве дисерта - музло в стиле муси-пуси-труси-гуси (какая жизнь - такие песни.©Ария) за годы как-то уже поднадоели...
3. Пачка новостных приложений в смартфоне. По скорости получения актуальных новостей где-то на ~1-3 дня (Карл!) выходит быстрей, чем по ТВ/радио/газеты (журналы).
А так - да, все верно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Те, кто на заводах работают, в перерывах обсуждают найденного снежного человека по РЕН ТВ и как Жириновский на Первом хохлов уделал

Ответить
Развернуть ветку
Максим Назаренко

Не правда..)) У вас ложная информация.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Если бы сам не слышал.. Взрослые люди всерьёз обсуждают изобретенный "вирус маньяка", которым якобы заразили Чикатило.

Ответить
Развернуть ветку
Renat Badgiev

Не сочтите за перфекционизм, но точка вместо запятой в цифрах просто выедает глаза!))))

Ответить
Развернуть ветку
Alfred

Будто перфекционизм — это плохо.

Кстати, скобки в качестве смайликов куда больше выедают глаза :-)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alfred

Есть другие данные?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null