«Яндекс» использовал голосового помощника «Алиса» для рекламы сериала на «ТВ-3»

Телеканал «ТВ-3» и «Яндекс» договорились использовать голосового помощника «Алиса» для продвижения сериала «Чернобыль 2. Зона отчуждения». Объявление об этом появилось в начале ноября в сообществе канала.

В «ТВ-3» рассказали, что «Алиса» участвует в квесте для зрителей, которые должны угадать, куда исчезли герои сериала. Победителю состязания канал пообещал подарить мотоцикл Harley-Davidson.

Представители «Яндекса» отказались раскрывать детали соглашения с каналом, но сказали, что это первый случай использования помощника с участием сторонней компании. Они также отказались раскрывать, был ли проект с «ТВ-3» коммерческим.

Официальный запуск голосового помощника «Алиса», разработанного в «Яндексе», состоялся 10 октября 2017 года. Сервис помогает найти информацию, а также может общаться с пользователем.

Производители голосовых помощников нечасто используют их для продвижения сторонних проектов. Один из первых случаев произошёл в марте 2017 года, когда пользователи колонки Google Home при общении с помощником Google Assistant услышали предложение посетить фильм «Красавица и чудовище», который тогда выходил в прокат. В Google заявили, что это не реклама, а помощь партнёру.

11
2 комментария

не реклама, а помощь партнёру))

2
Ответить

Проведёт квест, свадьбу, корпоратив. Как-то же надо на Алисе зарабатывать.

2
Ответить