Понять, стоит ли работать с этим заказчиком. Иногда заказчику на самом деле не нужен текст. Например, к вам обратился менеджер небольшой инженерной компании, которому поручили наполнение сайта. Задача ему не нравится, это вообще не его, он про управление заказами на установку кондиционеров. И текст, и вы будете для него не в приоритете, а значит, он будет всячески откладывать или избегать общения по задаче. В итоге тексты, которые можно написать за два дня, вы будете пилить пару недель.
спасибо, полезная статья! отдельная благодарность за док с вопросами заказчику, очень нужная штука!
На здоровье 🤘
Согласны с Марией.
С месяц назад попалась эта статья. Я взял док с вопросами и с командой переделали под свою сферу. На этой неделе как раз проводили онлайн встречи с потенциальными клиентам. Никогда не было так легко продавать и так просто показать разницу между нами и конкурентами, и так чётко показать что именно мы делаем. 4 встречи - 4 продажи. Такого никогда не было )).
Сергей, спасибо.
Понимание задачи — просто инструмент. Он помог, но это вы сами добились этого результата. 🙂
Спасибо, Сергей, что делитесь ценной информацией!
🤘🏾🐻