Второй случай произошел на конференции для бизнеса, где я долго и вроде бы успешно доносил до слушателей, как настроить цепочки касаний с клиентом с помощью ремаркетинга. Очень простая логика: лид-магнит для втягивания в воронку, разметка пикселем, догон рекламными объявлениями. Что тут непонятного? Но потом на обеде ко мне подошел один из бизнесменов и сказал: «Всё, что вы рассказывали, конечно, важно и интересно, но подскажите, как оценивать работу тех, кто для меня работает в интернете?». И я понял, что промахнулся.
Сталкиваясь с такими клиентами, которым неинтересно, что происходит в digital и в интернете в общем, набив кучу шишек (постоянно по полочкам с самого нуля раскладывать зачем это и зачем то, тратя на это кучу времени), принял решение, что не работаю больше с клиентами. Я больше времени трачу на "обучение" его, посвящение в digital, чем на саму работу. Решил это время тратить на организацию таких же бизнесов, но без точек оффлайн касаний. В итоге они работают оффлайн и имеют свою аудитория, я работаю онлайн и имею свою аудиторию. Но интернет проникает все дальше и дальше ;)
Как бы не был заманчив и какие бы возможности не предлагал интернет он никогда не сможет заменить реальность, тем более обмана в сети всегда будет больше чем в реале. Да и кем нужно быть чтобы к примеру покупать хлеб по интернету а не в любимой булочной, лишая себя ощущений, запаха горячего хлеба и эмоций ???... интернет никогда не даст нам многих реальных эмоций, даже AR и VR, лишь жалкое подобие на истину...
Согласен! Я вообще не люблю покупать то что не могу потрогать...
Если покупка совершается не через интернет это еще не значит что покупатель пришел откуда-то еще, а не через интернет.
Тот случай, когда ни одного попадания в реальность.