Несогласованный твит: как мы сделали «бренд с человеческим лицом»

История одного запуска.

Привет! Меня зовут Денис, я – тимлид SMM-команды в Joom.

Расскажу, как мы запускали Twitter нашего бренда и за четыре месяца без затрат привлекли 19 тысяч читателей и более 15 миллионов просмотров твитов. Ниже я собрал самые интересные кейсы.

Сообщение от начальника после того, как он подписался на наш Твиттер
Несогласованный твит: как мы сделали «бренд с человеческим лицом»

В октябре 2020 мы решили, что Joom нужен аккаунт в Twitter. Идея была простая — общение с пользователями. Мы проверили упоминания по ключевым словам и хештегам. Всё было грустно: за последний месяц их было всего три. Аудиторию предстояло наращивать с нуля.

Мы просто старались быть собой и показали, что у нас работают обычные люди, которые любят пошутить и посмеяться над мемами. Поставили себе скромную цель — тысяча подписчиков к Новому году.

Спойлер: Новый год мы встретили с 12 тысячами подписчиков.

9 октября мы выложили свой первый твит

Привет, твиттерские!

Сегодня заказали на Joom «Хлеб формы хлопок мягкий Раны Исцеление Елизаветий воротник».

Как думаете, что приедет?

Стали проявлять активность в тредах

Мы начали приходить во все треды, где могли органично смотреться, и открывали дискуссии в комментариях.

Тред в Twitter — серия связанных твитов одного пользователя.

Это может стать хорошим способом продвижения. Вы приходите в тред и открываете дискуссию под сообщением известного пользователя. Если пишете интересно, вас замечают его подписчики и приходят к вам.

Потом мы пробовали ворваться в тренды

Тренды в Twitter — список наиболее популярных тем на платформе, который генерируется на основе хештегов и постоянно обновляется.

How it started How it ended

#AppleEvent  #AmongUs

Наши первые (почти) 100 лайков

В День народного единства мы выложили твит о том, что сегодня выходной. Он набрал первые 95 лайков.

Несогласованный твит: как мы сделали «бренд с человеческим лицом»

У нас появились свои шутки и мемы

Мы придумали свои мемы про Joom, понятные только нашим твиттерским пользователям. Так родились твиты про чехольчик.

Идея простая — в разных форматах писать «Закажи чехольчик».

Вторым нашим мемом стал «Несогласованный твит»

.∧_∧
( ・ω・。)つ━☆・*。
⊂  ノ    ・゜+.
しーJ   °。+ *´¨)
         .· ´¸.·*´¨) ¸.·*¨)
          (¸.·´ (¸.·'* ☆Несогласованный твит

В некоторых компаниях, чтобы опубликовать твит, нужно согласовать его с руководством. Это долгий процесс, где часто от изначальной идеи сммщика ничего не остаётся.

Мы сразу отказались от такого подхода, а «Несогласованный твит» стал символом нашего аккаунта.

❗ЭТО ПОСЛЕДНИЙ НЕСОГЛАСОВАННЫЙ ТВИТ❗
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
в этом году 😉
Ох! Спасибо за 1000, мы теперь совсем взрослые.

Ждём премию за это, но вот сколько заплатят — решать вам! Давайте так: 1 лайк = 10 ₽.
Скоро Новый год, сммщики Joom хотят подарочков 🙂
Несогласованный твит: как мы сделали «бренд с человеческим лицом»

А на следующий день у нас было уже более 2 тысяч

Лицо нашего сммщика, когда за ночь прибавилось 1к фолловеров:
Несогласованный твит: как мы сделали «бренд с человеческим лицом»

После этого наш Twitter «взлетел»

Был адский завал, мы не успевали отвечать на комментарии и упоминания, а их было несколько тысяч. С этого момента мы поселились в Twitter и были на связи днём и ночью.

⚡ Каждый день постили самодельные мемы.

Несогласованный твит: как мы сделали «бренд с человеческим лицом»

⚡ Максимально взаимодействовали с аудиторией.

Несогласованный твит: как мы сделали «бренд с человеческим лицом»

⚡Читали фанфики и выбирали чипсы вместе с подписчиками.

Несогласованный твит: как мы сделали «бренд с человеческим лицом»
А вы за какие чипсы? 
С крабом 🦀
С сыром 🧀

Дарили промокоды самым активным подписчикам.

У нас новый лучший читатель — это @nataellin! А вот и промокод для неё и всех её и наших подписчиков — NATAELLIN :)
Несогласованный твит: как мы сделали «бренд с человеческим лицом»

Она доехала за 11 дней и была получена. К сожалению, Илон так и не ответил, но мы не теряем надежды и ждём его фидбек.

Привет, @elonmusk! Слышали, что ты стал самым богатым человеком в мире — это круто, поздравляем! Отправили тебе маленький подарок, думаем, что понравится.
Важно оставаться ребёнком в душе, даже если у тебя много миллиардов 💵

P.S.
Напиши, когда получишь.
Несогласованный твит: как мы сделали «бренд с человеческим лицом»

Немного цифр

Вот наши результаты спустя четыре месяца работы:

🚀 более 15 миллионов просмотров твитов;

🚀 почти 1,4 миллиона человек зашли к нам в профиль;

🚀 19 тысяч пользователей подписались на наш аккаунт.

А вот скриншоты с аналитикой за первые четыре месяца нашего твиттера для тех, кто любит цифры.

Этих результатов мы добились без каких-либо затрат на рекламу и медиапродвижение.

Почему наш твиттер стал популярным

Здесь сложились все факторы:

  • Мы не стремимся продать через твиттер.

  • Наша аудитория – это наши друзья. Мы активно взаимодействуем с ними, ретвитим их обзоры, комментарии и ведем совместные обсуждения.

  • Мы не стараемся выглядеть серьезно. Мы выкладываем шутки, мемы, отправляем money gun в подарок Илону Маску. Just for fun.
  • Мы всегда следим за трендами и стараемся придумывать свои приколы на популярную тему.
  • Мы устраиваем дискуссии в тредах, где мы органично смотримся и привлекаем к себе новых подписчиков.
  • Мы создали свое коммьюнити, куда люди приходят отдохнуть и посмеяться.

Мы хотели сделать «бренд с человеческим лицом», но получилось даже больше. У нас получился одушевленный бренд Joom, который шутит, постит мемчики и находится с аудиторией на одной волне.

Несогласованный твит: как мы сделали «бренд с человеческим лицом»

У нас были периоды отписок и подписок, но твиттер стал частью SMM команды и частью самого Joom. Мы еще столько всего хотели бы вам рассказать, но не будем! Лучше посмотрите сами 💙

А вы уже купили чехольчик? 
Да :) 
Нет :(
2121
7 комментариев

Джум - это ж какая то отечественная подделка под алиэкспресс, да? Неужели оно все еще живое?

8
Ответить

Я пользовался и мне гораздо больше али нравилось. Хорошая поддержка, но в последнее время явно теряют продавцов. Очень мало товаров стало

Ответить

Очень крутая работа. Фишка в живости, а обычно она теряется на этапах согласования. (((

1
Ответить

Мда... Шутки и мемы у вас классные, конечно. Ржака, угар, креатиффф... Аффтар, жги исчо!
Маску отправили такую банальную и тупую срань, что не удивительно, почему он ничего на это не ответил :)
Разве людей с более обширной и интересной фантазией у вас нет?

За такое кол-во читателей, конечно, респект и т.д. Возможно, как раз основная аудитория ваших покупателей - люди, которые угорают с таких... шуток и мемов. Но блин... 

1
Ответить

Даже я столько читателей за всю жизнь в твиттере не набрал. Максимум 6, и то сами подписались.

Ответить

Да, джум молодцы конечно. Приложение классное в сравнении с али, но товаров мало, поэтому рыночек порешал. 

Ответить

Эти твиты как фильмы Александра Невского

Ответить