{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Hypemoscow — что сделать для набора 1 миллиона подписчиков? Как совершить переворот в Smm продвижени? Реклама в Тик ток

Видеоплатформа TikTok стартовала в 2016 году, как приложение для того, чтобы люди могли снимать видео под музыку, редактировать, и делиться результатом с друзьями и своими подписчиками.

TikTok стал востребованным, и завоевал невероятную популярность, и теперь — занимает первое место в мире по числу загрузок. Он обогнал по скачиваниям, таких гигантов как: Facebook и WhatsApp.

Именно феноменально высокие рейтинги TikTok, делают его лучшей площадкой, для того, чтобы привлечь новых клиентов и покупателей.

В статье мы разберём:

  • Принципы работы ТиТок
  • Шесть форматов платной рекламы. Как работают, для каких целей подходят.
  • Какой контент нужно использовать.

Актуальные тренды в TikTok нацелены, в большей своей части, на молодое поколение. Крупнейшие корпорации и бренды, перешли на TikTok.

Для примера, можно обратить внимание на рекламную кампанию Prada и Dolce & Gabbana. Они сотрудничают с инфлюнсерами, что популярны именно в этом приложении.

Почему? Статистические исследования потребителей показывают, что большинство клиентов, представители поколения миллениалов.

Бренды и организации, понимают, что популярность TikTok растёт. Было бы совершенно нерационально, упустить возможность, повысить свою узнаваемость.

Почему все так убеждены в популярности ТикТок?

Задумайтесь: инстаграмм, понадобилось шесть лет, для того, чтобы набрать тоже количество пользователей, что ТикТок набрал за время, вдвое меньше!

Приложение достигло миллиард загрузок уже к февралю 2019 года.

Удивительная популярность приложения, открывает перед брендами и компаниями, уникальные возможности для креатива и проведения маркетинговых кампаний.

1. Принцип работы ТикТок

В приложении существует две главные страницы: «Рекомендации» и «Подписки».

На странице «рекомендаций», вы увидите ленту популярных видео.

По мере работы с приложением, ТикТок самостоятельно подберёт контент, релевантный именно для вас.

В такой функции, и скрывается одно из уникальных свойств приложения. Не обязательно подписываться на кого-то, чтобы видеть то, что будет интересно именно вам.

На второй странице приложения — «Подписки», вам откроется лента, где будут размещены видео аккаунтов, на которые вы подписаны.

Для того, чтобы узнать больше про актуальные темы для видео и посмотреть популярные хэштеги, вы можете сделать это в разделе «Интересное».

Все просто и понятно. С интерфейсом приложения возможно разобраться интуитивно.

2. Платная реклама в ТикТок для бизнеса

Вы используете диджитал-маркетинг? Может быть только планируете это сделать?

Обязательно обратите внимание на коммерческое продвижение в ТикТок, что существует в шести форматах.

In-Feed

In-Feed — это нативное видео в ленте.

Такой формат рекламы, позволяет создать видео-историю, например, о создании вашего продукта, или о необычном способе его использования. Ролик будет высвечиваться в ленте рекомендаций вашей ЦА, и будет полноразмерным,

на весь экран.

По ссылке, пользователи могут перейти на целевые страницы или аккаунты TikTok. Перейти в App Store, и установить приложение. Поддерживаются внешние и внутренние посадочные страницы, диплинки.

Пользователи могут взаимодействовать с вашим видео: лайкать, комментировать, расшаривать в социальных сетях, и отправлять друзьям.

И естественно, подписаться и следить за вашим аккаунтом

Важные нюансы:

  • В таком формате рекламы, видео могут быть длиной лишь в 15 секунд. Для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента и удержать его внимание, необходимо создать действительно «цепляющий» контент.
  • Просмотр рекламного ролика, не обязателен. Пользователь может его закрыть.

Как понять, работает ли ваша рекламная компания:

  • Клики и показы с положительной динамикой
  • CTR
  • Увеличение просмотров.
  • Продолжительность воспроизведения
  • Наличие взаимодействий, и их постоянный прирост

Для чего такой формат подойдет:

  • Привлечение трафика на целевые страницы, аккаунты, приложения, и в электронную коммерцию.
  • Идеально для того, чтобы охваты не снижались, после органических просмотров.

Top View

Такой формат предусматривает размещение вашего ролика на первое место, в ленте рекомендаций, при запуске приложения.

В начале произведения и первые несколько секунд, видео будет проигрываться в полноэкранном режиме. После этого, ролик перейдёт в обычный формат ленты TikTok.

Ссылки и кнопки — такие же, как и в In-Feed. С поддержкой посадочных страниц.

Для каких целей подойдёт:

  • Поднять охваты и вовлеченность.
  • Повысить количество внимания к бренду.
  • Сделать бренд узнаваемым
  • Завоевать внимание аудитории.
  • Поддержать охваты, после органических просмотров.

Brand Takeovers

Brand Takeovers — «захватывает» внимание, с помощью полноэкранного, статичного или динамичного контента. Такой тип рекламы, вовлекает на ваш бренд, воздействуя визуально.

Показывается сразу, как только пользователь открывает приложение. Естественно, поддерживает внешние и внутренние посадочные страницы, как и предыдущие форматы.

Вы можете использовать изображение, фото, GIF или короткое видео, продолжительностью от 3-ех до 5-и секунд. Свяжите встроенные ссылки с целевыми страницами сайтов, или с хэштэг-челенджами в самом ТикТок. Это обеспечит довольно мощный прирост охватов.

  • Для каких целей подойдёт:
    -- Привлечение аудитории
    -- Прирост охватов
    -- Увеличение узнаваемости бренда.

Hashtag Challenge

Формат рекламы, что действует через любовь пользователей к творчеству, демонстрации себя и стремлению к популярности.

Предложите ТикТок сообществу участвовать в челлендже, создавая контент, что относится именно к вашему бренду.

Пользовательский контент будет собираться на отдельной странице. Это мотивирует многих. Большинству хочется появиться на платформе, и ярко выделиться среди других.

Существуют несколько вариантов пакетов такой рекламы: от трёх до шести дней.

В пакеты входит: поддержка размещения в СМИ, техническая поддержка, и креативное руководство.

Для каких целей подойдёт:

  • Повысить узнаваемость бренда
  • Поднять охваты
  • Увеличить количество подписчиков

Branded Effects

Одной из причин невероятной популярности TikTok, стали эффекты для создания и редактирования видео. Создатели приложения тратят огромные бюджеты, на их создание и усовершенствование.

Пользователи постоянно пробуют новые AR-эффекты камеры и снимают с ними ролики.

Такой вид рекламы, как Branded Effects, один из самых перспективных, и предлагает вам запустить эффект, от имени вашего бренда.

Принцип работы будет, как и в случае с Hashtag Challange. Весь контент, где использовался ваш фильтр, будет собран на отдельной странице.

Пользователей привлекают интересные и необычные эффекты. Выбрав такой формат рекламы, вы точно получите отклик, в виде увеличения подписчиков и просмотров.

Для каких целей подойдёт:

  • Повысить уровень узнаваемости бренда
  • Поднять вовлеченность

3. Взаимодействие с пользователями

Мы разобрались в видах платной рекламы. Однако, главным фактором, их успешного функционирования, успешной работы вашей маркетинговой кампании, является вовлечение пользователей и взаимодействие с ними.

Проверенный, и популярный пример взаимодействия: хэштэг-челлендж.

Пользователю предлагают присоединится к какому-либо танцу, снять видео под определенный звук, или записать видео на определенную тему.

Тот человек, видео которого наберет большее количество лайков, побеждает и получает бесплатный продукт от бренда.

4. Какой контент нужно использовать?

Для ТикТок необходим уникальный и достоверный контент.

Здесь нет «идеальных» постановочных видео, что нужно репетировать и снимать, на протяжении нескольких недель.

В этом — причина популярности TikTok.

Движущим фактором популярности, как было указано выше — является оригинальность.

Следите за статистикой просмотров. Отмечайте, как пользователи реагируют на ваши видео. Так вы поймёте, как успешнее и качественнее влиять на аудиторию.

В качестве референсов, просматривайте аккаунты брендов, которые уже добились результатов в ТикТок, и вдохновляйтесь.

5. В итоге

TikTok проявил себя, как важнейший инструмент инфлюенс и диджитал-маркетинга в 2021 году. Огромное количество брендов используют его, включая Audi и Hyundai. Список таких компаний, можно продолжать довольно долго.

Если вы воспользуетесь советами, и выберите один, или несколько форматов платной рекламы, то точно не упустите возможность существенно продвинуть свой бренд.
А если вы решили заходить в Тик ток и набрать в первый месяц более 1 млн просмотров пишите нам www.hypemoscow.ru/contacts

Кейсы по Тик ток здесь

0
4 комментария
Андрей Гирняк

Хоть бы вычитку перед публикацией сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Hypesmm
Автор

Что , вот так и ничего нового для себя не нашли? 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhivulin

Тиктокеры же не читают

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гирняк

Потребляют только короткий видеоконтент?)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null