Пользователи Facebook обвинили «Мегафон» в сексизме из-за рекламы
Героиня рекламного ролика хочет выучить английский, чтобы выйти замуж за иностранца.
В комментариях под видео пользователи Facebook назвали ролик «низкопробным» и «похабным» и обвинили оператора в мизогинии и неуважении к жителям зарубежья.
Представители компании в соцсети попросили пользователей объяснить, чем именно их задела реклама, и сообщили, что «постараются изменить сложившееся мнение».
В ответ на запрос vc.ru в «Мегафоне» рассказали, что на ролик негативно отреагировали только пользователи Facebook, а клиентам компании во «ВКонтакте» реклама понравилась.
Как и в Facebook, реклама сервиса опубликована в сообществе оператора во «ВКонтакте» 17 ноября 2017 года. Запись собрала 244 лайка, 32 пользователя поделились публикацией.
В комментариях под роликом найти одобрительные реакции или жалобы пользователей на видео не удалось — большую часть из них составляют диалоги между представителями компании и абонентами, которые задают вопросы о проблемах в сети или тарифных планах.
Это юмористический ролик и не стоит привязывать к нему «сексизм», «мизогинию» и остальное. Наша героиня – это современный парафраз и «привет» героине фильма «Иван Васильевич меняет профессию».
В ролике говорится о том, что знание иностранных языков сегодня необходимо, чтобы построить карьеру, иметь возможность беспрепятственно путешествовать и даже общаться с иностранным супругом без языковых барьеров.
О реакции пользователей мы знаем и она отличается в зависимости от социальных сетей. Если в Facebook было несколько негативных комментариев, то во «ВКонтакте» они наоборот позитивные, так как пользователи правильно считали юмор в подаче.
Мы с уважением относимся ко всем нашим абонентам и не ставили цель кого-то оскорбить. Благодаря этому ролику и развернувшийся вокруг него дискуссии мы увеличили знание абонентов об этой услуге, которой сегодня уже пользуется более двух тысяч человек.
https://youtu.be/6q0dVMnZRgs
Зашел в комменты, чтобы увидеть этот ролик))
Никогда не понимал людей, которые пугают компании тем, что откажутся от их услуг из-за рекламного ролика или глупой шутки в соц.сетях. Я понимаю, что это бьёт по бренду, но ведь качество связи или цены на тарифные планы от этого рекламного ролика не изменились.
Скажи это ЕА с их Баттлфронтом