{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российский партнёр Facebook запустил продажу рекламы в Snapchat Статьи редакции

Официальный реселлер рекламы Facebook и Instagram в России Aitarget начал продавать рекламу в мессенджере Snapchat. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Рекламодатели могут воспользоваться форматом Snap Ads, который позволяет размещать видеоролики в лентах пользователей длиной 10 секунд с кнопкой для перехода и покупки товара на сайте, установки приложения или просмотра более детального видео о компании.

По словам основателя Aitarget Ильи Лагутина, компания тестировала Snap Ads с июля 2017 года. В компании выяснили, что продвижение мобильных игр в Snapchat выгоднее, чем в других каналах.

При продвижении мобильной игры цена установки была ниже, чем в аналогичных каналах. В ecommerce мы также увидели более низкий CPM (цена за тысячу показов), чем в других источниках: цена показа ниже, так как она формируется с помощью аукциона, а рекламодателей в Snapchat пока меньше, чем в других соцсетях.

Илья Лагутин, основатель Aitarget

В агентстве рассказали, что Aitarget предлагает клиентам собственную платформу автоматизации и оптимизации конверсий. Покупатели рекламы в Snapchat могут настроить показ объявлений, указав пол, возраст, язык, локацию, тип подключения, операционную систему и мобильного оператора пользователей.

В компании уточнили, что оценить аудиторию мессенджера в России сложно, однако для рекламодателей Snapchat станет инструментом, который в первую очередь работает на экспорт.

Snapchat пользуются около 178 млн человек ежедневно, в третьем квартале 2017 года выручка компании составила $207,9 млн. В ноябре сооснователь компании Snap Эван Шпигель анонсировал редизайн мессенджера.

0
2 комментария
Danil Malov

Snapchat хорош для игр, фак. Но, стоит упомянуть одно небольшое уточнение: российских пользователей в snapchat купить не получится, т.к. РФ не доступна в настройках таргетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Malov

Ах, да :) Ещё рекламный кабинет можно создать самому минут за 15 :D

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null