Что делать?
Если вам кажется, что сайт выглядит хорошо, но посетители с него уходят, — спросите мнение других людей. Даже простой опрос коллег, сотрудников, знакомых поможет собрать полезную информацию. Для более глубокого изучения используется метод A/B тестирования.
Если вы все же решили менять дизайн, обратите внимание на лидеров рынка, изучите тренды текущего года и актуальные решения верстки. Современный сайт должен быть таким, чтобы пользователь сразу понимал, куда он попал и что он должен сделать.
Здравствуйте, Али! Да, спасибо за дополнение статьи, отличный пример ошибки.
Очень неплохо написано и как маркетолог с почти 20-летним стажем, могу сказать, что верно названы самые яркие ошибки для сайтов. И самые распространенные.
Когда программисты пишут о маркетинговой проработке сайта получается вот такой бред
Вполне нормальная статья.
А что в ней не так?
Здравствуйте, Денис! Спасибо за внимание к статье. Мы описали лишь часть возможных ошибок. Конечно, чтобы поднять конверсию и увеличить количество клиентов, нужна комплексная работа и маркетологов, и дизайнеров, и аналитиков, и разработчиков.
"Делайте хорошо! Плохо не делайте!" @Uplab