Четвёртая колонка: поисковые запросы нашей аудитории. Сейчас мы с Вами отправляемся в поисковые системы и смотрим, что ищут пользователи. Как это можно сделать? Во-первых: поисковые подсказки (когда Вы начинаете вводить что-то в поисковике, он в выпадающем списке даёт подсказки), смотрим их, изучаем. Ищем что-то связанное с нашим продуктом, целями, задачами, тематикой. Причём посмотреть подсказки лучше в нескольких поисковиках. Во-вторых: ключевые запросы и тренды, а именно сколько людей ищут ту или иную информацию. Для этого у поисковиков есть свои сервисы (у Яндекса это wordstat). Формулируем какие-то запросы и смотрим, что выдаёт сервис. На данном этапе мы должны с Вами собрать слова, словосочетания, вопросы, формулировки, то есть, как люди в поиске формулируют свой запрос. Выбираем все, что нам подходит и вносим в табличку.