{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

84 заявки в недвижимость за 14 дней

Итак, что мы имеем… Продукт - малоэтажное строительство в Москве и Московской области. Средняя стоимость лида до моего беспрецедентного вмешательства ~2500-3000 рублей. Многие скажут, что для недвижимости это хороший ценник, но сделать хорошо, ещё не значит круто.

Проблема не всегда кроется в сложных вещах и, возможно, я открою для кого-то тайну, но 80% успеха рекламной кампании в социальной сети это креатив, а уже потом, что вы там своими ручёнками в кабинете натыкали. Речь, как вы поняли, пойдёт о таргетированной рекламе и я даже покажу креатив, который приносит Лида всего за 550 рублей.

Так было:

Стало:

Небольшие манипуляции с креативами и вот цена Лида падает в несколько раз. Теперь мы просто масштабируем новые связки, увеличиваем бюджет и пытаемся сделать заявку теплее.

Ещё больше о маркетинге в недвижимости и не только в моём Instagram @kichatovv

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда