{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

84 заявки в недвижимость за 14 дней

Итак, что мы имеем… Продукт - малоэтажное строительство в Москве и Московской области. Средняя стоимость лида до моего беспрецедентного вмешательства ~2500-3000 рублей. Многие скажут, что для недвижимости это хороший ценник, но сделать хорошо, ещё не значит круто.

Проблема не всегда кроется в сложных вещах и, возможно, я открою для кого-то тайну, но 80% успеха рекламной кампании в социальной сети это креатив, а уже потом, что вы там своими ручёнками в кабинете натыкали. Речь, как вы поняли, пойдёт о таргетированной рекламе и я даже покажу креатив, который приносит Лида всего за 550 рублей.

Так было:

Стало:

Небольшие манипуляции с креативами и вот цена Лида падает в несколько раз. Теперь мы просто масштабируем новые связки, увеличиваем бюджет и пытаемся сделать заявку теплее.

Ещё больше о маркетинге в недвижимости и не только в моём Instagram @kichatovv

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null