{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

69 заявок за 1 месяц в нише восковая депиляция

Всех приветствую. Фейсбук продолжает душить бедных таргетологов и арбитражников по всему миру. Поломанная оптимизация, ЗРД, баны аккаунтов, баны ФП, баны креативов — это всего лишь малая часть того, с чем сталкивается специалист по рекламе в Фейсбуке. Что уж там говорить — мой аккаунт заблокировали, после того как я отправил свой паспорт, чтобы подтвердить личность 🤷‍♂. Признаться честно, за долгие годы работы, я привык к подобным сюрпризам и всегда на несколько шагов впереди. Пока один из моих аккаунтов работает — два прогреваются и в скором времени будут готовы дать бой алгоритмам Цукерберга.

Я не хотел писать этот кейс как все остальные свои кейсы — с сухой статистикой и скриншотами креативов из рекламного кабинета. Нет, они тоже будут, но главная мысль этого кейса заключается в том, что несмотря ни на что — с Фейсбуком можно работать.

Что я использую в работе?

Для работы я не использую антидетект браузеры Indigo, Dolphin и прочие. Я привык работать на старом добром Chrome. Я использую его + мобильную раздачу. Последний мой аккаунт как раз таки и был забанен, потому что использовался один и тот же ip адрес. Я завожу аккаунт в телефон, прогреваю 3-4 дня и добавляю аккаунт в нового пользователя chrome. Далее набиваю куки и захожу на фейсбук. После этого даю отлежаться ему 1-3 дня и начинаю потихоньку запускать рекламу.

* Стоит отметить, что данная схема запуска не дает 100% гарантий того, что ваш аккаунт не уйдет в деактив после первого запуска. Многие процессы в запуске специально пропущены, чтобы ни у кого не было соблазнов украсть чужой опыт. Тестируйте, я уверен вы найдете свою схему, которая позволит вам запускать рекламу без особых проблем.

О проекте:

Как раз из-за проблемы бана рекламного кабинета, ко мне обратился заказчик из Белоруссии - владелец студии восковой депиляции. Его аккаунт, с которого он пытался запускать рекламу — заблокировали. Почему? А разве для Фейсбука нужна причина?))

К тому же заказчик поделился результатами прошлых запусков - которые мягко говоря его не устраивали. После обсуждения проекта и заполнения брифа, мы начали тестировать оффер - "Скидка 30% на первую процедуру восковой депиляции".

Рекламные креативы:

Я не очень заинтересован, чтобы наши креативы украли и использовали в своих проектах - поэтому пришлось заблюрить. Мы разработали около 5 макетов формата лента/сторис и 2 видео и пошли тестировать их.

Сообщения в Direct

Статистика рекламной кампании:

Реклама сообщений в direct шла неплохо, однако мы остановили показ, так как нашли более дешевый вариант, к тому же, все кто написал нам в итоге не пришли и не попробовали нашу услугу.

Лидогенерация

Без комментариев:

Трафик

Посадочная страница - marquiz.

Часть лидов не попала в статистику, бывали дни, когда фейсбук не корректно отображал результаты рекламных кампаний.

По итогу:

Потрачено: 19 141 руб.

Лидов: 69

Стоимость лида: 277 руб.

В итоге мы получили 69 заявок на восковую депиляцию. По словам клиента у нас очень большой % прихода, бывает так, что нет свободного окна для новой записи. Точные цифры получу чуть позже, так как многие еще не дошли, но динамика дохода положительная.

В новом месяце планируем распределить бюджет на 2 соц.сети, чтобы протестировать разные варианты и найти более предпочтительный для лидогенерации. Так же планируем ввести "имеджевую" историю, чтобы повысить узнаваемость студии. (опросы, трафик в инстаграм аккаунт, охват). Так же планируем наполнить инстаграм аккаунт новым контентом.

Я никогда не был приверженцем дешевых лидов. Самое главное в моей работе - количество денег, которое заработает клиент с рекламы. Учитывая LTV клиента в подобных нишах можно с уверенностью сказать, что затраты на трафик окупятся в несколько раз.

К сожалению показать конечный ROI пока не представляется возможным, но как только я получу конечные цифры, я напишу их под этим кейсом в комментарии.

Если вам нужны лиды, которые с удовольствием будут покупать ваш товар или услугу - обращайтесь, я с радостью помогу вам.

Чтобы связаться со мной, пишите в телеграм.

0
3 комментария
TargetProSiberia

Отличный результат, но наверное вы имели ввиду не ROI, а ROMI?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вознюк
Автор

Добрый день, нет, я знаю маржинальность каждой услуги + сумму всех расходов, поэтому буду считать ROI, так как мне интересно конечная цифра окупаемости)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вознюк
Автор

Хейтеры ставят дизлайки :(

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда