Кейс по использованию чат-бота для продвижения салона красоты: 200 клиентов за 15 дней

Всего два года назад рынок чат-ботов составлял 2,6 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2025 году он увеличится в четыре раза .

Бизнес-чат-боты, искусственный интеллект и разговорные технологии производят фурор в современном мире!

Кейс по использованию чат-бота для продвижения салона красоты: 200 клиентов за 15 дней

Итак, вот самые важные преимущества чат-бота для бизнеса:

  • Круглосуточная поддержка на автопилоте
  • Огромная экономия на обслуживании клиентов и маркетинге
  • Повышение вовлеченности и снижение показателей отказов
  • Получение новых лидов без усилий
  • Легкость масштабирования
  • Снижение количества человеческих ошибок
  • Повышение удовлетворенности клиентов
  • Простая установка и обслуживание
  • Полная интеграция с вашим существующим программным обеспечением
  • Автоматизация повторяющихся задач

В данной статье мы разберем применение чат-бота для лидогенерации!

Индустрия красоты - это высококонкурентное пространство. Когда так много брендов соперничают за внимание клиентов и доллары, ваш бизнес должен выделяться, чтобы быть успешным.

Перейдем к кейсу

Клиент - новый салон красоты, который планировал открытие в одном из районов Киева.

Перед открытием салона , клиент хотел решить несколько задач:

- привлечь новых клиентов;

- сформировать постоянную клиентскую базу;

- увеличить охваты и узнаваемость бренда.

Открытие салона красоты лишь с первого взгляда кажется простым. Но, как и любой бизнес, индустрия красоты требует стратегического маркетингового похода, который обеспечит прибыльную работу на протяжении долгого времени.

Кроме основных бизнес-целей, было обнаружено ряд трудностей:

- большая плотность конкурентов в данном районе Киева;

- клиентки больше привязаны к мастеру, чем к салону, поэтому для смены специалиста нужен внушительный стимул.

Анализ сложившегося положения:

  • Во время запуска салона, важно в короткий период набрать новых "качественных" клиентов, которые не будут лишь "охотниками" за скидками. В период карантина многим мастерам и салоном пришлось отойти от ремесла, поэтому клиенты искали новые места;
  • Работа над формированием лояльной клиентской базы после первого посещения — важная цель, так как хороший показатель для салонов иметь до 60% возврата клиента после первого посещения;
  • После карантина все девушки хотят сходить в салон. Но из-за того что многие не работали и отсутствовал доход, стоимость услуг будет являться важным фактором принятия решения.

После анализа целевой аудитории, были предложены следующие рекламное предложение:

  • Дарить новым клиентам салона купон с 50% скидкой или с фиксированной суммой на услуги салона;
  • Всего у салона 6 услуг. Для них были разработаны по два акционных предложения на каждую услугу.

Примеры креативов:

Кейс по использованию чат-бота для продвижения салона красоты: 200 клиентов за 15 дней
Кейс по использованию чат-бота для продвижения салона красоты: 200 клиентов за 15 дней

Запуск салона планировался через 5 дней

- За это время мы успели создать и оформить страницы салона в facebook и instagram;

- Всего у салона 6 услуг. Для них были разработаны по два акционных предложения на каждую услугу

Нашей основной целью было привлечение максимального количество "качественных" клиентов, создания базы клиентов и возможность работать с этой базой в будущем, поэтому для этой задачи был предложен чат-бот, который может решить поставленную задачу.

Путь клиента:

Кейс по использованию чат-бота для продвижения салона красоты: 200 клиентов за 15 дней
Кейс по использованию чат-бота для продвижения салона красоты: 200 клиентов за 15 дней

Карта чат-бота:

Кейс по использованию чат-бота для продвижения салона красоты: 200 клиентов за 15 дней

Что получил клиент


Тестовый период рекламы: 15 дней

Рекламный бюджет: 317$

Цена за подписчика в чат-бота: 0.53$

Кол-во подписчиков чат-бота: 598

Активировали купон: 436

Пришли в салон: 206

Повторно обратились: 53% клиентов

Итог тестовой компании:

  • Клиент остался доволен результатом.
  • Мы продолжаем работу уже на протяжении нескольких месяцев.

Выводы

Подводя итоги, можем сказать точно, что если Вы решитесь открывать ��вой салон красоты, следуйте четкому маркетинговому плану.

Не торопите события, думайте холодной головой и просчитывайте все мелочи. Также хочется отметить, что чат-бот является хороших конкурентным преимуществом, которое позволяет генерировать новых клиентов по лучшей цене. Но, как и с любым маркетинговым инструментом "ранние последователи" получают максимальный результат.

Если Вас заинтересовала данная тематика, Вы можете перейти на наш сайт и ознакомиться с множеством успешных кейсов по чат-ботам для бизнеса.

Если у Вас есть вопросы по созданию чат-ботов для лидогенерации, пишите в комментарии - мы, с удовольствием, на них ответим!

Подписывайтесь на наш блог 4Limes, у нас Вы найдете много полезной информации о внедрении чат-ботов в различные бизнес-ниши, спасибо за внимание!

5
12 комментариев