Кейс по использованию чат-бота для продвижения салона красоты: 200 клиентов за 15 дней
Всего два года назад рынок чат-ботов составлял 2,6 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2025 году он увеличится в четыре раза .
Бизнес-чат-боты, искусственный интеллект и разговорные технологии производят фурор в современном мире!
Итак, вот самые важные преимущества чат-бота для бизнеса:
- Круглосуточная поддержка на автопилоте
- Огромная экономия на обслуживании клиентов и маркетинге
- Повышение вовлеченности и снижение показателей отказов
- Получение новых лидов без усилий
- Легкость масштабирования
- Снижение количества человеческих ошибок
- Повышение удовлетворенности клиентов
- Простая установка и обслуживание
- Полная интеграция с вашим существующим программным обеспечением
- Автоматизация повторяющихся задач
В данной статье мы разберем применение чат-бота для лидогенерации!
Индустрия красоты - это высококонкурентное пространство. Когда так много брендов соперничают за внимание клиентов и доллары, ваш бизнес должен выделяться, чтобы быть успешным.
Перейдем к кейсу
Клиент - новый салон красоты, который планировал открытие в одном из районов Киева.
Перед открытием салона , клиент хотел решить несколько задач:
- привлечь новых клиентов;
- сформировать постоянную клиентскую базу;
- увеличить охваты и узнаваемость бренда.
Открытие салона красоты лишь с первого взгляда кажется простым. Но, как и любой бизнес, индустрия красоты требует стратегического маркетингового похода, который обеспечит прибыльную работу на протяжении долгого времени.
Кроме основных бизнес-целей, было обнаружено ряд трудностей:
- большая плотность конкурентов в данном районе Киева;
- клиентки больше привязаны к мастеру, чем к салону, поэтому для смены специалиста нужен внушительный стимул.
Анализ сложившегося положения:
- Во время запуска салона, важно в короткий период набрать новых "качественных" клиентов, которые не будут лишь "охотниками" за скидками. В период карантина многим мастерам и салоном пришлось отойти от ремесла, поэтому клиенты искали новые места;
- Работа над формированием лояльной клиентской базы после первого посещения — важная цель, так как хороший показатель для салонов иметь до 60% возврата клиента после первого посещения;
- После карантина все девушки хотят сходить в салон. Но из-за того что многие не работали и отсутствовал доход, стоимость услуг будет являться важным фактором принятия решения.
После анализа целевой аудитории, были предложены следующие рекламное предложение:
- Дарить новым клиентам салона купон с 50% скидкой или с фиксированной суммой на услуги салона;
- Всего у салона 6 услуг. Для них были разработаны по два акционных предложения на каждую услугу.
Примеры креативов:
Запуск салона планировался через 5 дней
- За это время мы успели создать и оформить страницы салона в facebook и instagram;
- Всего у салона 6 услуг. Для них были разработаны по два акционных предложения на каждую услугу
Нашей основной целью было привлечение максимального количество "качественных" клиентов, создания базы клиентов и возможность работать с этой базой в будущем, поэтому для этой задачи был предложен чат-бот, который может решить поставленную задачу.
Путь клиента:
Карта чат-бота:
Что получил клиент
Тестовый период рекламы: 15 дней
Рекламный бюджет: 317$
Цена за подписчика в чат-бота: 0.53$
Кол-во подписчиков чат-бота: 598
Активировали купон: 436
Пришли в салон: 206
Повторно обратились: 53% клиентов
Итог тестовой компании:
- Клиент остался доволен результатом.
- Мы продолжаем работу уже на протяжении нескольких месяцев.
Выводы
Подводя итоги, можем сказать точно, что если Вы решитесь открывать ��вой салон красоты, следуйте четкому маркетинговому плану.
Не торопите события, думайте холодной головой и просчитывайте все мелочи. Также хочется отметить, что чат-бот является хороших конкурентным преимуществом, которое позволяет генерировать новых клиентов по лучшей цене. Но, как и с любым маркетинговым инструментом "ранние последователи" получают максимальный результат.
Если Вас заинтересовала данная тематика, Вы можете перейти на наш сайт и ознакомиться с множеством успешных кейсов по чат-ботам для бизнеса.
Если у Вас есть вопросы по созданию чат-ботов для лидогенерации, пишите в комментарии - мы, с удовольствием, на них ответим!
Подписывайтесь на наш блог 4Limes, у нас Вы найдете много полезной информации о внедрении чат-ботов в различные бизнес-ниши, спасибо за внимание!