Это зависит от целей, которые вы как бизнес или медиа ставите перед собой в соцсетях: клики на сайт, продажи, трафик, охваты, вовлеченность, awareness. Существует много разных метрик, но странно, конечно, ставить такие показатели, как количество подписок. Они могут быть пустыми и не давать охваты — или это может быть абсолютно не нужная вам аудитория.
Вода, вода, кругом вода.
Здравствуйте! Будем только благодарны, если поделитесь, чего не хватило)
Зачем Газпром нефти SMM?
Здравствуйте! У нас на YouTube не так давно вышел выпуск SE лектория, в котором мы с Максимом обсуждали digital-стратегии, там как раз можно найти ответ на этот вопрос 😉
Ссылка на выпуск: https://www.youtube.com/watch?v=npXfZgJWMCE&list=PL8vluDrEDD9BR-KvP1hvSk-ZGXMnKAbcy&index=4
только он понимает цели их бизнеса...
Хорошая статья, теперь мне понятно как оценить работу смм щика)
Рады быть полезными, коллега!