Почему реклама в социальных сетях не работает
11/09/2021 — 70 человек руководителей рекламных агентств и все делятся своими неудачами.
Да, вы не ослышались именно неудачами и провалами — иногда нужно протестировать не одну гипотезу, чтобы прийти к желаемому. Сегодня я поделюсь своими мыслями, почему реклама в социальных сетях может не работать.
Но основная из них — нерелевантный аудитории оффер, т.е ваше предложение не интересно аудитории, поэтому они даже не переходят по ссылке.
Во время тестирования гипотез необходимо использовать несколько креативов и рекламных текстов.Только тест покажет оптимальную связку креатив/ текст/ аудитория.
По ссылке переходит 100 человек, подписывается только 10 (10% конверсия в подписку — маленькая).
Поэтому нужно еще раз проверить упаковку аккаунта, готов ли он к приему трафика, если он 100% готов, тогда проблема в ценности вашего контента. Человек заходит на аккаунт и не видит ценности в подписке на него.
Проанализируйте воронку продаж на каждом этапе ( кол-во кликов/ кол-во заявок/ цена лида/ цена продажи), где проседает конверсия, что можно сделать, чтобы ее улучшить. Продумывайте стратегию и воронку знакомства с продуктом.
Да, аудитория с определенным интересом не безгранична. Она уже видела ваше объявление, но не купила.
Есть несколько вариантов:
Изменить креатив или оффер/предложение
Расширить Гео по тем же интересам
Настроить ретаргет по тем кто, переходил, но не купил ( со специальным оффером)
Собирайте аудитории взаимодействующих с контентом или посетителей сайта,на основе этих аудиторий создавайте look a like .
мысль самая главная - не все одинаково хорошо продается через соцсети, поэтому не надо сливать бюджет на то, что продать там трудно