{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему реклама в социальных сетях не работает

11/09/2021 — 70 человек руководителей рекламных агентств и все делятся своими неудачами.

Да, вы не ослышались именно неудачами и провалами — иногда нужно протестировать не одну гипотезу, чтобы прийти к желаемому. Сегодня я поделюсь своими мыслями, почему реклама в социальных сетях может не работать.

Маленькое количество кликов — причин несколько.

Но основная из них — нерелевантный аудитории оффер, т.е ваше предложение не интересно аудитории, поэтому они даже не переходят по ссылке.

Высокая цена клика

Во время тестирования гипотез необходимо использовать несколько креативов и рекламных текстов.Только тест покажет оптимальную связку креатив/ текст/ аудитория.

Низкая конверсия в подписку на аккаунт

По ссылке переходит 100 человек, подписывается только 10 (10% конверсия в подписку — маленькая).
Поэтому нужно еще раз проверить упаковку аккаунта, готов ли он к приему трафика, если он 100% готов, тогда проблема в ценности вашего контента. Человек заходит на аккаунт и не видит ценности в подписке на него.

Нет продаж

Проанализируйте воронку продаж на каждом этапе ( кол-во кликов/ кол-во заявок/ цена лида/ цена продажи), где проседает конверсия, что можно сделать, чтобы ее улучшить. Продумывайте стратегию и воронку знакомства с продуктом.

Выгорание аудитории

Да, аудитория с определенным интересом не безгранична. Она уже видела ваше объявление, но не купила.
Есть несколько вариантов:
Изменить креатив или оффер/предложение
Расширить Гео по тем же интересам
Настроить ретаргет по тем кто, переходил, но не купил ( со специальным оффером)
Собирайте аудитории взаимодействующих с контентом или посетителей сайта,на основе этих аудиторий создавайте look a like .

0
1 комментарий
Alexandr Svetlov

мысль самая главная - не все одинаково хорошо продается через соцсети, поэтому не надо сливать бюджет на то, что продать там трудно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда