DS-дайджест #15 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Abierto Networks тестируют прозрачные digital signage на заправке; Новый подход к размещению digital signage от «IKEA»; «LG» разрабатывают автономные дисплеи на колесиках; «Азбука Вкуса» запускает ребрендинг; «Сбер» запустил «первую в России» 3D-рекламу; Как digital signage помогают электронной коммерции? (перевод)

Abierto Networks тестируют прозрачную светодиодную пленку

Abierto Networks — компания, которая занимается интеграцией технологий в розничной торговле, установила светодиодную пленку для магазина Café Nouria в штате Мэн. Прозрачная пленка фирмы LG открывает вид из магазина на парковку, и помогает сотрудникам контролировать зону заправок. Его толщина составляет 14 миллиметров, а способность пропускать свет — 73%.

DS-дайджест #15 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Слепое исследование Abierto выявило, что дисплей способствует спонтанным покупкам и улучшает восприятие бренда, однако критерии оценки не озвучиваются. Рик Скейлз, президент Abierto говорит: «На сегодняшний день распространенными решениями для наружной рекламы являются традиционные плоские дисплеи и светодиодные оконные вывески с низким разрешением, которые имеют существенные недостатки. Мы заметили, что OPEN.LED-дисплей напрямую способствует спонтанным покупкам, и улучшает восприятие бренда как более современного и высококлассного круглосуточного магазина».

Из минусов технологии Abierto отмечают разрешение изображения. Отчетливо увидеть картинку можно с расстояния 10-15 метров, так как вблизи пиксели кажутся искаженными. Поэтому с текущим шагом пикселя производитель рекомендует использовать большой шрифт и минимальное количество изображений.

IKEA установили более 100 экранов с digital signage в свой новый магазин

Ранее в DS-дайджесте мы писали о новых отделениях IKEA, которые больше напоминают модный универмаг, и меньше — привычный нам магазин с парковкой размером с небольшой квартал. Магазин в Вене, в числе прочего, отметился масштабным подходом к интеграции digital signage.

На пяти этажах установили более 100 дисплеев, среди которых только несколько видеостен. Остальные экраны с digital signage меньшего размера: от 12 до 75 дюймов. Двусторонние дисплеи Diebold-Nixdorf, подобные тем, которые используют в McDonalds и Burger King, используются для навигации, проверки статуса заказов, и информации о готовности заказа к получению. Так как новый формат магазинов не предполагает кассовой зоны, ее функцию выполняют терминалы у выхода, где можно расплатиться за покупки, которые сделаны через приложение IKEA.

LG разрабатывают автономные дисплеи

Многие новинки в области digital signage сначала тестируются на внутреннем рынке. То же происходит и с новым дисплеем LG — LG Standby Me, 27-дюймовым дисплеем на колесах с аккумулятором, который встроен в подставку. Сейчас продукт продвигается как лайфстайл-тв, но у технологии есть потенциал и на рынке digital signage. Подобные мобильные решения принесут пользу в точках, где есть проблемы с электроснабжением, таких как открытые места движения транспорта, или временные торговые острова на улице. Интересна также интеграция с NFC.

Магазины «Азбука Вкуса» запускают ребрендинг

DS-дайджест #15 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В пресс релизе смену логотипа и позиционирования компании объясняют изменением вектора «Азбуки вкуса»: теперь продуктовый ритейлер станет «экосистемой питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами». Изменения затронут все службы и сервисы компании. Знамя перемен понесут супермаркеты Москвы и Петербурга. Первыми реконструируют самые старые магазины сети, затем частично обновят более новые. Сама надпись «Супермаркет» исчезнет с вывесок магазинов, ее заменит слоган «Еда, культура, открытия». Мария Золоткова, вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса», комментирует изменения: «При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в digital среде».

«Сбер» транслирует 3D рекламу на digital signage в «Москва-Сити»

К 180-му юбилею компании «Сбер» заказал 11 анимированных роликов о своих продуктах. Их можно увидеть на уловом digital signage в деловом квартале «Москва-Сити». Проектом занимались специалисты по компьютерной графике из студии Sila Sveta, хронометраж в семь минут они создавали четыре тысячи часов. Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка» комментирует проект: «Мы всегда стремимся первыми знакомить людей с новыми решения на пике технологий — это касается и наших продуктов, и нашей рекламы. Поэтому мы рады первыми в России запустить наружную рекламу в 3D-формате, созданную с применением самых современных технологий. Мы уверены, что новый формат будет интересен и расширит воображение наших клиентов, а также покажет возможности нашей экосистемы — в год 180-летия «Сбербанка» мы стремимся показать широту и пользу сервисов экосистемы в повседневной жизни человека».

Как digital signage могут помочь электронной коммерции? (перевод)

Популярность электронной коммерции растет последние десять лет, и пандемия COVID-19 только усилила эту тенденцию, оказав сильное влияние на покупательские привычки. Более 61% взрослых жителей Великобритании во время локдауна покупали товары в основном онлайн, и сейчас, когда физические магазины открыты без ограничений, 89% заявляют, что они продолжат так поступать. Так как же бренды могут использовать digital signage для увеличения онлайн-трафика, и выделить свой бизнес среди конкурентов?

Влияние пандемии на тенденции покупок вынудило бренды адаптироваться, и многие переключились на продвижение бренда онлайн. Сегодня заказать на дом можно практически все, от продуктов питания до товаров и техники с Ozon или Wildberries.

Однако, несмотря на то, что онлайн-покупки повлияли на покупательские привычки, многие по-прежнему предпочитают покупать в физических магазинах. Согласно исследованию Pew Research Center, четыре из пяти покупателей изучают товар и сравнивают цены онлайн, но покупать предпочитают в физических магазинах. Это значит, что независимо от того, насколько популярна электронная коммерция, физические магазины всегда будет иметь решающее значение, и большая часть онлайн-трафика, который имеет бренд, исходит от них, или цифровой рекламы вне дома (DOOH).

Независимо от того, сделаете ли вы покупку онлайн или в магазине, значение будет иметь то, как вы видите бренд, и насколько вы к нему лояльны. Статистика от Forbes говорит, что клиенты, скорее всего, потратят на 140% больше после положительного впечатления, которое как раз и помогают создать digital signage.

Digital signage помогают создать мост между вашими физическими и интернет-магазинами, что приведет к росту продаж. Например, покупатель, который совершает покупки в магазине, может увидеть определенный товар на одном из дисплеев, отсканировать QR-код, чтобы заказать этот товар онлайн, и на следующий день его доставят домой.

Многих клиентов отпугивают очереди, а digital signage отвлекают внимание, давая вам возможность лишний раз показать рекламу своей продукции. Вы также можете установить интерактивные и информативные дисплеи, которые не только произведут впечатление, но и снимут напряжение от ожидания.

Создание связи между покупками в магазине и онлайн-магазинами увеличивает продажи и привлекает трафик на ваш сайт, где вы можете продолжать взаимодействие со своими клиентами. Вот почему розничные магазины рассматриваются как будущее электронной коммерции, а опыт офлайн-покупок является одной из ключевых точек даже для онлайн-покупателей. Digital signage также поможет вам продвигать свои социальные сети и контент, который создает ваш бренд, что повысит интерес потребителей и увеличит ваше присутствие в интернете.

Digital signage являются одним из наиболее эффективных рекламных инструментов электронной коммерции. По статистике digitalsignagetoday 84% британских ритейлеров заявляют, что digital signage значительно повышают узнаваемость бренда. Количество доступных digital signage заставляет потребителей сознательно и подсознательно взаимодействовать с контентом компании, что побуждает к спонтанным покупкам, которые улучшают перспективы продаж компании в целом.

Вы также можете использовать digital signage для мониторинга предпочтений покупателей или привычек расходования средств и сбора контактной информации потребителей, такой как адреса электронной почты, номера телефонов или профили в социальных сетях, что будет полезно для будущих маркетинговых стратегий.

Физические магазины имеют определенные местоположения, и доступ к продукции бренда имеют только те люди, которые проживают в этом регионе. Благодаря географической гибкости, которую обеспечивают digital signage, у вас есть возможность взаимодействовать с теми потребителями, которые либо не знают ваш бренд, либо просто не встречали его в интернете. Когда вы транслируете свой цифровой контент в других географических точках, вы знакомите новых людей с вашим брендом, и увеличиваете онлайн-трафик. Кроме того, изменять отображаемый контент при помощи системы управления контентом очень просто, что делает цифровые вывески идеальной бюджетной и экономящей время маркетинговой стратегией.

На этом мы завершаем наш пятьнадцатый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

33
Начать дискуссию