Со стороны клиента, честно говоря, вот вообще нафиг не нужны "здравствуйте", "извините", "нам жаль" и тому подобное. Нужно моментальное решение вопроса (любое) с минимумом общения. Любые дополнительные междометия (назовем их так) только удлиняют общение, которого (если бы все пошло по плану) не должно было быть вообще. Достаточно сухого и конкретного ответа на обращение из двух пунктов: 1) чей косяк (причина косяка) 2) решение.
"Нам очень жаль", "искренне жаль", "сожалеем", "очень огорчены" - когда вижу такие ответы, сразу хочется втащить, потому что я прекрасно знаю, что пишущему эти обороты на адресата сугубо насрать, прошу прощения. Поэтому куда лучше вообще их не использовать. У многих людей в мыслях "да засуньте вы свои извинения себе в ж, главное - проблему решите". Лаконичный ответ вида "Здравствуйте. Будем разбираться" вызывает в сто раз меньше отрицательных эмоций.
Грош цена всем вашим лицемерным извинениям, если вы всё равно не собираетесь улучшать сервис. Поверьте, клиент прекрасно видит что вас огорчает его негативный отзыв, а не ваш неудовлетворительный сервис.
Со стороны клиента, честно говоря, вот вообще нафиг не нужны "здравствуйте", "извините", "нам жаль" и тому подобное. Нужно моментальное решение вопроса (любое) с минимумом общения. Любые дополнительные междометия (назовем их так) только удлиняют общение, которого (если бы все пошло по плану) не должно было быть вообще. Достаточно сухого и конкретного ответа на обращение из двух пунктов: 1) чей косяк (причина косяка) 2) решение.
"Нам очень жаль", "искренне жаль", "сожалеем", "очень огорчены" - когда вижу такие ответы, сразу хочется втащить, потому что я прекрасно знаю, что пишущему эти обороты на адресата сугубо насрать, прошу прощения. Поэтому куда лучше вообще их не использовать. У многих людей в мыслях "да засуньте вы свои извинения себе в ж, главное - проблему решите". Лаконичный ответ вида "Здравствуйте. Будем разбираться" вызывает в сто раз меньше отрицательных эмоций.
Грош цена всем вашим лицемерным извинениям, если вы всё равно не собираетесь улучшать сервис. Поверьте, клиент прекрасно видит что вас огорчает его негативный отзыв, а не ваш неудовлетворительный сервис.