Как из миллиона инфлюенсеров подобрать для рекламы подходящих? Наверное, это самый частый вопрос, который задают бренды и компании. Владислава Смурыгина, blogger producer Digital Milestone, сделала обзор платформ-эдвайзеров для поиска и работы с инфлюенсерами.На рынке сейчас представлено достаточно много блогер-платформ и сервисов для брендов и агентств, где по ключевым словам мы можем быстро отобрать подходящих лидеров мнений, проанализировать их аудиторию и другие важные показатели. 1. LableUpLabelUp дает расширенную статистику по показателям блогеров. Плюс там есть большая база инфлюенсеров и много узких фильтров, по которым их можно отсортировать. Например, найти людей детьми определенного возраста или с домашними животными.2. PerfluenceПлатформа работает по CPA-модели. Если ваша цель – это переходы на сайт или регистрации, то она вам подходит, так как блогеры получают гонорары только за переходы по ссылке, которую они указали у себя в профиле.3. GetBloggerGetBlogger предлагает пакетные предложения, например, размещение у 50 блогеров, поэтому подходит для больших кампаний. Брифы можно размещать внутри платформы, блогеры откликаются на них и при одобрении туда же отправляют креативы на согласование. 4. EPICSTARSEPICSTARS удобен для работы с микроинфлюенсерами. Все задания размещаются внутри платформы и взаимодействие с блогером происходит здесь же. Удобно, что на EPICSTARS можно работать с инфлюенсерами по бартеру или взаимному PR.