{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

Обзор платформ по работе с инфлюенсерами

Как из миллиона инфлюенсеров подобрать для рекламы подходящих? Наверное, это самый частый вопрос, который задают бренды и компании. Владислава Смурыгина, blogger producer Digital Milestone, сделала обзор платформ-эдвайзеров для поиска и работы с инфлюенсерами.

На рынке сейчас представлено достаточно много блогер-платформ и сервисов для брендов и агентств, где по ключевым словам мы можем быстро отобрать подходящих лидеров мнений, проанализировать их аудиторию и другие важные показатели.

LabelUp дает расширенную статистику по показателям блогеров. Плюс там есть большая база инфлюенсеров и много узких фильтров, по которым их можно отсортировать. Например, найти людей детьми определенного возраста или с домашними животными.

Платформа работает по CPA-модели. Если ваша цель – это переходы на сайт или регистрации, то она вам подходит, так как блогеры получают гонорары только за переходы по ссылке, которую они указали у себя в профиле.

GetBlogger предлагает пакетные предложения, например, размещение у 50 блогеров, поэтому подходит для больших кампаний. Брифы можно размещать внутри платформы, блогеры откликаются на них и при одобрении туда же отправляют креативы на согласование.

EPICSTARS удобен для работы с микроинфлюенсерами. Все задания размещаются внутри платформы и взаимодействие с блогером происходит здесь же. Удобно, что на EPICSTARS можно работать с инфлюенсерами по бартеру или взаимному PR.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null