Поскольку Яндекс Директ является основным рекламным каналом на поиске и в сетях, анализируем данные из этой системы. Период для исследования берем с 2018 по 2019 год: статистику за более ранний период выгрузить нельзя по правилам Директа, до 2018 года не собирались данные по конверсиям и данные по заказам имеются только за 2018-2019. В целом, по всем платным каналам прослеживается закономерность: в 2018 резко подняли охват, но в 2019-2020 годах трафик снова вернулся к низким значениям. Вероятно, платный трафик должен был компенсировать снижение заказов из-за просадки органического трафика. И, судя по графику, посещаемость поддержать смогли, а вернуть выручку нет, потому что рекламу отключили. Нам нужно разобраться, что делали, почему это не работало и можно ли исправить ситуацию.
Лол нифига вы заморочились, прям глубоко
"По опыту, если бизнес-модель рабочая, то Яндекс Директ будет работать в ноль или плюс даже с кривыми настройками" (c) - плюсанул.
Отдельный + за применение в работе принципа 80/20 :)
За время тестирования гипотез вообще ни одной продажи не удалось сделать ?
Сколько времени итого тестировали с учетом гугл + яндекс ?
Сколько денег потратили не тесты ?
Приветствую, на тесты ушло порядка двух месяцев, при этом мы старались не затягивать, чтобы тестирование не становилось дороже. Когда запустили смарт-баннеры и после первых 7-10 дней результаты были плохие и с каждым днем вероятность того, что станет лучше - снижалась, начали собирать рекламные кампании на поиске, параллельно оптимизируя смарт-баннеры. Также, между делом, мы тратили время на то, чтобы «докрутить» изначальный аудит, погружались глубже в специфику рынка и проекта, чтобы лучше понять причины, почему нет результатов.
Рекламный бюджет составил порядка 45 т.р., прямых продаж через корзину не было, только лиды, WhatsApp и, возможно, оффлайн-посещения, — в совокупности таких лидов около 15 шт., по словам клиента они не закрывались. Как мне кажется, основными факторами низкой конверсии лида в продажи были отсутствие магазина в МСК и ПВЗ, так как коляску хочется протестировать перед покупкой.
Как тут не своди продажи, а экономика все равно не выходит в плюс, поэтому точность данных о продажах не является узким местом, как мне кажется.
Я б/у коляску в отличном состоянии продавал полгоддюа на юле. Дети - мегадорогая вещь. Может надо было сосредоточиться на московском рынке и пррюодавать коляски для олигархов за 200 тыщ эксклюзив?
Комментарий недоступен
Только что скликнул вас на блоке РСЯ и попал на эту статью. А еще локально увеличил продажи попкорна в районе Печатники на 0,001 %