Никакой гуру контекстной рекламы не спасет ваш бизнес, если вы работаете на падающем рынке. Мы вписались в такой проект: макрофакторы указывали на то, что конверсия снизилась в 2 раза и рынок просел на 70%. Рассказываем, как отследили падение рынка, какие нашли точки роста — и что из этого вышло в новом кейсе.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Здесь я поделюсь опытом и расскажу, на что стоит обратить внимание, чтобы финансовые организации начали охотиться за вами, как за алмазом, а инвесторы уговаривали вас взять их в долю проекта. Да, это реально, и уже неоднократно доказано на практике.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Возможный выход для интернет-магазина в долгосрочной перспективе: адаптироваться и начинать продавать на маркетплейсах.
Маркетплейсы эффективнее контролируют онлайн-продажи, чем поисковики (не говоря о самих интернет-магазинах), но в долгосрочной перспективе маркетплейсам выгоднее контрактоваться напрямую с производителями и вытеснять посредников.
От собственного онлайна не стоит отказываться, но следует перенять kpi, заданные маркетплейсами своим продавцам.