Как устроена экономика продакт-плейсмента в кино и эффективен ли такой вид маркетинга

В фильме «Изгой» с Томом Хэнксом роль второго плана исполняет волейбольный мяч производителя спорттоваров Wilson. Ему отводится десять с половиной минут экранного времени, но компания за это не заплатила ни цента. Как бренды попадают в высокобюджетные картины — в пересказе

Кадр из «Изгоя» <a href="https://www.film.ru/articles/zdes-mogla-byt-vasha-reklama?page=7" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Film.ru</a>
1212 показов
20K20K открытий
1313 репостов

Или Apple требует, чтобы его продуктами не пользовались злодеи 

Ответить

фсмысле "требует"? разве они могут запретить что-то кинокомпании? слышал про фильм, где все "плохие" были с РС, а "хорошие" с эплом, а "плохой", который был с эплом, потом оказался "хороший".

Ответить