Как устроена экономика продакт-плейсмента в кино и эффективен ли такой вид маркетинга

В фильме «Изгой» с Томом Хэнксом роль второго плана исполняет волейбольный мяч производителя спорттоваров Wilson. Ему отводится десять с половиной минут экранного времени, но компания за это не заплатила ни цента. Как бренды попадают в высокобюджетные картины — в пересказе

Кадр из «Изгоя» <a href="https://www.film.ru/articles/zdes-mogla-byt-vasha-reklama?page=7" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Film.ru</a>
1313 показов
20K20K открытий
1313 репостов

Wilson не нуждается в рекламе, это вы сейчас бесплатно на него и сработали. А вам ещё и не заплатят, жаль. 

Ответить

Coca Cola тоже не нуждается в рекламе, однако почему-то до сих пор её размещает (и явно, и продакт-плейсмент)

Ответить