Да ладно, тут же почти все клишировано, то есть например васька алкаш, будучи не имея личного бренда может делать все, что угодно, бухать, есть в макдональдсках и так далее, но стоит ваське алкашу сделать личный бренд - то он вдруг лишается всего этого)) > потому, что личный бренд)) с чего это вдруг? Что мешает делать все тоже самое?) Зачем создавать какие то корпоративные границы? Личный бренд на мой взгляд это все таки в первую очередь буст для своего собственного чсв, в том смысле, что обычно личный бренд делают люди, которые считают себя достаточно важными и нужными. Второй главный аргумент в пользу личного бренда это - зачем качать какое то левое название, типо название компании, когда можно качать собственное родное имя? Конечно это не во всех сферах применимо, но если мы посмотрим на западные бизнесы, то там это очень сильно распространено.
Да ладно, тут же почти все клишировано, то есть например васька алкаш, будучи не имея личного бренда может делать все, что угодно, бухать, есть в макдональдсках и так далее, но стоит ваське алкашу сделать личный бренд - то он вдруг лишается всего этого)) > потому, что личный бренд)) с чего это вдруг?
Что мешает делать все тоже самое?)
Зачем создавать какие то корпоративные границы?
Личный бренд на мой взгляд это все таки в первую очередь буст для своего собственного чсв, в том смысле, что обычно личный бренд делают люди, которые считают себя достаточно важными и нужными.
Второй главный аргумент в пользу личного бренда это - зачем качать какое то левое название, типо название компании, когда можно качать собственное родное имя? Конечно это не во всех сферах применимо, но если мы посмотрим на западные бизнесы, то там это очень сильно распространено.