Разработчики получили возможность рекламировать приложения в App Store с оплатой за установку

Пока только в США.

Apple представила новый рекламный инструмент для продвижения приложений в App Store. Система Search Ads Basic позволяет разработчикам платить только за пользователей, установивших приложение, пишет TechCrunch.

Search Ads Basic подойдёт небольшим компаниям, которые не работают с крупными рекламными продуктами в App Store, указывает издание. При настройке кампании необходимо лишь выбрать продвигаемое приложение, бюджет и ставку, которую разработчик хочет платить за каждую установку. Рекламный бюджет составляет до $5000 в месяц.

После настройки кампании объявления будут отображаться в верхней части результатов поиска в App Store.

Разработчики получили возможность рекламировать приложения в App Store с оплатой за установку

Программу Search Ads для продажи рекламы в поиске по App Store компания Apple запустила в 2016 году. До сих пор разработчики платили за показ объявлений. Теперь программа переименована в Search Ads Advanced и доступна также в Великобритании, Австралии, Канаде, Новой Зеландии, Швейцарии и Мексике. Search Ads Basic пока работает только в США.

88
8 комментариев

Опачки, что по CPI? Кто пробовал?

Ответить

CPI там сам выставляешь, рекомендуют ставить $1.1, запустил рекламу посмотрю что будет выходить при меньшем CPI.

Ответить
Ответить

Жаль только США, потестил бы

Ответить

Hi guys,

Have been testing the feature since its launch.
Current effective CPI (US, no other targeting is available yet for the SearchAds Basic): around $1,0.

If you use that tool as well, please, share your eCPI stats for the US market 🤓

Ответить