{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Привлечение новых подписчиков в Instagram в 2021 году

Ранее у меня был пост, как я сделал подписчиков по 3 рубля.

С 2020 года много воды утекло и еще больше блогеров появилось, которые продают свои товары/услуги своей аудитории (я хорошо к этому отношусь, так как сам покупаю курсы у таких людей, если конечно курсы толковые, но бывает и не очень)))

Этот пост будет полезен тем, кто хочет увеличить количество подписчиков, увеличить охваты и «возбудить» подписчиков, которые уже не смотрят Ваши истории и посты.

Задача до конца 2021 100к.

Бюджет 1млн.

Цель 1 подписчик 10 рублей.

Предисловие: Последнее время отливаюсь из действующих постов в аккаунте, так как имею такую возможность, подробнее ниже.

Поехали.

Шаг 1.

Берем пост, который залетел в рекомендации и сам даёт органические подписки. У меня мерило это от 50 человек, если до 20 человек с органики подписалось, то вообще не рассматриваю к продвижению.

Тут вы скажите: «ЧТААААА! Как это с органики подписчики могут подписываться???? Ты лжец, сжечь его. Погнали парни и 13% девочек в другую статью, тут врут опять» но сори, такое есть и бывает, не на каждом посте конечно, но бывает. Не мне Вам говорить, но возможно стоит задуматься над тем, какие посты и рилсы вы публикуете. А если по русский: то если подписчиков нет органических, то пост/рисл х****й или просто не залетел.

Результат шага 1 = найден пост для продвижения

Шаг 2.

У нас 2 варианта:

  • 1 вариант

Тупо нажать кнопку «продвигать», установить бюджет 2-3тр, с продвижением на 5-10 дней

Цель этого действия: посмотреть с рекламы будут ли так же хорошо подписываться люди или нет

  • 2 вариант

Открыть ФБ кабинет, набросать аудиторий, пол возраст, места размещения выбрать, исключить людей кто подписан, кто взаимодействовал уже с публикацией (через аудитории, настраивается за 5-10 минут, как это сделать будет бонусом)

Цель: аналогичная, посмотреть прирост подписчиков с рекламы

Шаг 3.

  • 1 вариант

При успешном шаге 2 продлить рекламу и залить на пост столько денег сколько нужно подписчиков, если конечно устраивает цена подписчика

Поздравляю, игра пройдена. Вы перешли на новый уровень.

  • 2 вариант

Если с рекламы подписчик выходит дорого или совсем не подписываются. То вернуться к шагу 1 и повторить шаг 1, шаг 2 и шаг 3.

Банально кажется и так просто, но почему так не делают все люди не понятно, но многие так делают и довольно успешно.

Бонус:

Как воскресить или возбудить людей, которые перестали вас смотреть или взаимодействовать с вашим профилем в инст.

Шаг 0.

Идет в аудитории ФБ

Шаг 1.

Всё про профиль иснт конечно

Создаём аудиторию 1: все кто взаимодействовал с вами за 365 дней

Создаем аудиторию 2: все кто посетители профиля за 365 дней

Создаём аудиторию 3: все кто взаимодействовал с вами за 30 дней

Создаем аудиторию 4: все кто посетители профиля за 30 дней

Шаг 2.

Ждем пока аудитории соберутся от 1 часа до 12 часов

Создаем кампанию, уже в кабинете ФБ, добавляем аудитории с 365 днями и исключаем из показов тех кто 30 дней. Профит, мы будоражим тех кто спит.

Можете использовать и рекламный креатив, можете пост, можете историю, как Вашей душе угодно)

Если шо, пишите

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Shevchenko

"Открыть ФБ кабинет" - как боретесь с открытием инстаграма во встроенном браузере, где многие неавторизованные в своих аккаунтах? Используете диплинки или ведёте напрямую пост?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

Раньше парился использовал разные сервисы, которые редирект делают и открывают аккаунт в приложении, сейчас просто ссылку вставляю, так как сейчас Инст уже по умолчанию авторизован во встроенном браузере.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Shevchenko

По вашему опыту есть разница между рекламой через Инст и БМ Фейсбука? Проблема рекламы через БМ в том, что внутри Инсты у поста не видно рекламного охвата, как будто его и не было вовсе.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

Почему охватов не видно? На скрине видно.

Но я сталкивался с глюком, когда реально не показывается клики, расход и прочая статистика по рекламе внутри инст. Причину так и не установил, но такое бывает редко. Поэтому не парюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

Разница есть. С инст вы не сможете исключить аудиторию, вследствие чего будьте показывать Рекламу и подписчикам и новым, продвигаясь с кнопки

Я обычно когда пост заходит и люди подписываются и пост подходит для продвижения с фб кабинета, стараюсь запускать из фб, что бы исключить подписчиков и всех кто уже коммуницировал с профилем инст

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Shevchenko

Кстати, ещё вопрос. Ссылку на продвигаемый пост или просто на профиль?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

На профиль конечно) человек же уже ознакомился с постом в рекламе:))

Ответить
Развернуть ветку
Alx Dayv

А перед стартом сколько уже было подписчиков, что по органике <50 подписывается?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

Если вы про количество подписчиков в этом аккаунте то сейчас 40к, в начале году было 18к

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда