ВТБ показал новый логотип

Группа провела ребрендинг в рамках объединения ВТБ и «ВТБ24».

В закладки

Группа ВТБ опубликовала на своей официальной странице в Facebook новый логотип, который будет использоваться после присоединения «ВТБ24».

«Крыло», которое присутствовало на фирменном знаке ВТБ с 1990 года, теперь представляет собой три горизонтальных полосы голубого цвета.

Старый логотип ВТБ

В начале ноября акционеры ВТБ одобрили объединение бизнесов ВТБ и «ВТБ24» под единым брендом. С 1 января 2018 года оба банка будут работать под брендом ВТБ. В начале 2018 года группа обновит вывески банков, говорил в октябре 2017 года председатель правления «ВТБ24» Михаил Задорнов.

Объединённая сеть будет насчитывать больше 1300 офисов. В группе отметили, что клиентам не придётся переоформлять договоры — все услуги и продукты будут доступны на прежних условиях.

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 82, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 30489, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30489, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30489\/get","add":"\/comments\/30489\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30489"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

3

Это очень смешно)

Ответить
0

Бомба))

Ответить
0

"Единственное, что может оправдать твит «Ору!», если к нему прикреплено фото тумбочки, об угол которой автор ударился мизинцем." (с) yasviridov

Ответить
58

Прослеживается сложная композиция прямиком из студии Лебедева. И они точно ею гордятся.
Мне кажется дырки в букве В и Б можно было бы скрестить. Так бы отлично просматривалось и символизировало очко несчастных клиентов.

Ответить
3

Это один из самых лучших комментариев, что я видел. Серьёзно

Ответить
0

рыдаю ))

Ответить
38

Еще один такой сложный логотип, и я звоню в полицию

Ответить
20

Мне кажется так намного больше шансов у логотипа)

Ответить

Комментарий удален

4

Интернет родил продолжение

Ответить
0

Завязывайте с наркотиками

Ответить

Комментарий удален

0

Классная идея

Ответить
32

Перестарались, надо было что то попроще

Ответить
25

Нас бомбят в игре Тинькова!! РЕБРЕНДИНГ

Ответить
0

Почему так мало лайков этому комменту, черт возьми?

Ответить
22

Я, когда кто-то сменил логотип

Ответить
0

Ой, а ведь и точно ... я все думал где я это уже видел

Ответить

Комментарий удален

12

На раене ребята в адидасе уже напряглись. С одной стороны - чоткие три полосы. С другой стороны, цвет какой-то непацанский совсем. Как быть теперь с кредитами в этом банке? Зашквар или нет?

Ответить
9

«Крыло»

Не «крыло», а перевёрнутый ноутбук

Ответить
4

Он всплыл

Ответить
10

Рекомендуемая офисная обувь для клерков

Ответить
0

Шутку про сбербанк и адидас я уже давно придумал...Щас ссылку покажу

Ответить
5

Сколько ? В долларах...
Или у Лебедева за сотку взяли?

Ответить
4

Вы будете смеяться.
За сотку.
https://www.artlebedev.ru/bfb/

Ответить
6

Интересно, чем старый не угодил? Вполне нормальный был, и узнаваемый. А сейчас довольно безликий и странный.

Ответить
4

А когда актера, который играл уголовника с рекламных плакатов ВТБ заменят на более подходящую стюардессу или тут какой-то смысл скрытый?

Ответить
4
Ответить
4

Что за боги дизайна это рисуют, и кто это утверждает?

Ответить
3

Вообще нормально, что свели к единому бренду. Всё равно в быту большинство людей употребляют название ВТБ, а не ВТБ-двадцать-четыре

Ответить
2

ВнешТоргБанк

Ответить
0

это название неактуально с 2006 года

Ответить
1

Но люди-то помнят ... а как сейчас ВТБ расшифровывается - вроде никто не знает. Вот ТеБе?
Рекламный ролик
"Старичок в лаптях с акариумом с Золотой Рыбкой перед банкоматом, нажимает на кнопку ... Голос информатора в банкомате бормочет "Вот тебе, вот тебе, вот тебе" - и гора купюр заваливает старичка, постепенно доходя до потолка, улыбчивые менеджеры на тачках вывозят купюры и грузят в Патриот старичка, стоящего уже чуть в стороне.
Слоган - ВТБ - вот тебе наличка!"

Ответить
1

Пардон, не удержался:)

Ответить
–3

И как всегда в тему о новом логотипе компании Х набежали мамкины эксперты. Чуваки, во-первых это банк. Ему не нужнен крутой сложный логотип. Во-вторых новый выглядит аккуратно и органично, а также на нем легко читается название компании. Это необходимо и достаточно для логотипа серьезной организации, банка, например. Ко всему прочему, предыдущий вариант тоже не был верхом дизайнерского искусства, но это никого вроде бы не смущало.
Цена - какое вам дело? Или вы считаете, что если логотип стоит больше 100к рублей, то он должен переливаться всеми цветами радуги, блестеть золотом, быть написанным самыми модными шрифтами и приправлен вордартом заодно?
Суть в том, что этот вот логотип и через 10 лет будет смотреться хорошо, потому что он простой и чистый.

Ответить
7

старый логотип на голову выше этой хуйни

Ответить
–2

новый логотип ничуть не хуже старого, просто чуть больше в духе времени

Ответить
1

отдельные элементы ничуть не хуже, а все вместе - будто секретарь сделала в обеденный перерыв

Ответить
–1

Это просто у вас вкуса нет, без обид

Ответить
0

вы ошиблись в своей эгоцентричной оценке - это ваш вкус специфичен

я не говорю, что он плохой, вкус - категория субъективная

но, пожалуй, для такой структуры, как ВТБ, это хорошо иметь такой вкус - специфичный

Ответить
–1

С моим мнением (читай, вкусом) согласны и дизайнеры, и арт-директоры компании, в которой делали дизайн, а так же совет директоров банка, который утвердили логотип. Выводы на тему вкуса напрашиваются сами.

Ответить
3

насчет вкуса совета директоров и прочих персонажей перечитайте мой предыдущий комментарий и сделайте выводы

Ответить
2

Ну ваш-то вкус разумеется более лучший

Ответить
0

вкус - субъективная категория и хорошо, что он у всех разный, иначе была бы тоска

ну а сам логотип не так уж и плох, в контексте того, что такое ВТБ, подумал я, когда посмотрел на него утром)

Ответить
3

Элементы совершенно ничем не сочетаются. Ни цветом, ни размерами, ни положением, ни толщиной.
Видимо, чтобы все при виде логотипа сразу понимали главный посыл: "У нас всё через жопу".

П.С.: Смысла, кстати, тоже нет.

Ответить
3

Поди тоже 32 мульта на разработку потратили😂

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Всероссийская Технология Блокчейна

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Телеканал Дождь почувствовал дрожь в коленках

Ответить
1

<i class="fa fa-bars" aria-hidden="true"></i>
может 3 полоски - это иконка меню?

Ответить
1

Это ж иконка меню из мобильной версии сайта, нет?

Ответить
1

Как можно доверять банку, у которого нет денег нанять грамотного дизайнера? Вот как?

Ответить
–1

Мне логотип не нравиться.

Ответить
0

Ты и здесь наебнул? ТСЯ, вашу мать!

Ответить
–1

Не дезигнер, но осуждаю

Ответить
0

Ну такое.

Ответить
0

Адидас

Ответить
0

IBM, только ВТБ.

Ответить
0

Главное, чтобы приложение допили, а то с ним все плохо

Ответить
0

Адидас не даст им использовать этот логотип.

Ответить
0

Какова стоимость логотипа?

Ответить
0

Ну, ждём линча теперь, и возвращаемся сюда )

Ответить
0
Ответить
0

Это намек на будущее поглощение банка Открытие, вот и весь секрет)

Ответить
0

комментаторам не нравится, переделывайте

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–5

это фиаско

Ответить
0

↑ Это фиаско

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления