Instagram удалил китайскую рекламу кроссовок с «волосом» на экране

«Кто-то должен остановить этих гроусхакеров».

Instagram удалил китайскую рекламу кроссовок с «волосом» на экране
22 показа
66K66K открытий

Нужен A/B тест

Ответить

Глист проиграет

Ответить

Это обман, чтобы набрать классы!!1!

Ответить

Мне больше интересно, сколько процентов просто подуло на экран 😀

Ответить

Кстати да. Я всегда или дую или протираю телефон с выключенным экраном. Как-то странно свайпать вверх, чтобы убрать волос..

Ответить

Вот это уже интересно)

Ответить

- Крутые кроссовки. Тоже волос хотел смахнуть?
- Да...

Какой-то абсурд, как по мне) Открытие ссылки не умышленное и 100% не повлечёт за собой целевого действия. Но сама идея довольно забавная)

Ответить

Зато если поставить KPI по переходам на страницу, то можно потом хвастаться, мол, смотри, как мы круто поработали!

Ответить

Это напоминает эволюционное приспособление некоторых организмов к окружающей среде и поведению окружающих. Есть в этом что-то от стратегии выживания насекомых.

Ответить

Зря они эту тему педалируют - теперь половина креативов будет с волосами-соплями-перхотью

Ответить

Идеальное преступление. Не понятно правда, какие именно правила размещения нарушила кампания в креативе.

Ответить

Обманом заставили перейти на сайт, это запрещено правилами. Все равно, что сказать, что по твоей ссылке голый Киркоров, а там всего-то какая-нибудь порноактриса)

Ответить

Рекламировать подделки под Yeezy и NMD подделкой под волос.

Ответить

ЭТО РАЗМЕР КРОССОВОК в сравнении с волосом :) Поэтому и скидка 80% ;)

Ответить

Интересно, какой пункт правил соцсети нарушила эта реклама и как же она прошла модерацию.

Ответить

Там бывает такой трэш, будто никакой модерации в принципе нет. Удивительно, что это вообще удалили, но при этом не удаляют многое другое.

Вот, к примеру, какого-то черта пользователь с ником «драг» продвигает Тор (линк хз куда ведёт — не проверял).

Ответить

Гениально, блокировка объявления повлекло еще больший pr

Ответить

О котором завтра никто не вспомнит.

Ответить

Это какой то бред

Ответить

Это гениально)

Ответить

а что они нарушили то? то что были креативными?

Ответить

Пиар ход просто прекрасный. Мало того, что пиару кроссовок помогла сама соцсеть, так и идея простой кривой поверх фото просто улетная.

Кстати подобное было в фб, но там была полная имитация поста и воспринималось глазом, что муха на экране лазяяет )))

Ответить

Норм

Ответить

Срочно включить в FAQ по ad placement!

Ответить

это просто гениально)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как будто это Уизи Буст делались не в Китае)

Ответить

Хорошо сделали. Теперь все узнают про кроссовки.

Ответить

можно еще кусок гoвна. или славу гнойного, многие не отличат

Ответить

Gross hackers

Ответить

Есть ещё люди которые к событию добавляют "Есть люди, которые к каждому событию добавляют «Есть люди, которые к каждому событию добавляют «о котором завтра никто не вспомнит».»"

1 1

Ответить

Как всякую дичь рекламировать типа финансовых пирамид, онлайн казино итп - так это ок, а как это - ни ни, обман пользователя

Ответить

гуд, гуд! молодцы, головастые)

Ответить

Вот с такой рекламы я офигел

Ответить