{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
mediacube

Секреты Shorts: что снимать, чтобы попасть в рекомендации

Дважды в месяц YouTube публикует отчет, в котором анализирует самые популярные ролики из раздела Shorts. В нем аналитики оценивают контент, который пользовался популярностью в последнее время и делают прогноз, что будет востребовано в ближайшем будущем.

Вместе с Анастасией Осадовской, YouTube Shorts Manager партнерской сети Mediacube, мы проанализировали эту информацию и выделили главное. Рассказываем, что сегодня нужно снимать для Shorts, чтобы собрать больше просмотров и попасть в рекомендации.

Геймерский контент

Зрителям нравится ощущать себя вовлеченными в процесс. Поэтому им отлично заходят геймплеи, где автор показывает свое прохождение игры или нарезку любимых моментов. Например, автор канала Crafty Noob снимает в Shorts свой процесс прохождения игры Minecraft. Ролики бывают абсолютно разные: сюжетные набирают в среднем от 20 тысяч просмотров, а юмористические — 4 миллиона!

Кроме этого, геймеры могут использовать Shorts для обзоров на консоли, игровые обновления. Главное — рассказывать об этом кратко и ярко. А еще важно добавлять на ролики текстовое и аудиосопровождение: чаще всего именно авторские комментарии удерживают внимание зрителя.

Научпоп

YouTube — это не только развлечение! Наука привлекает внимание зрителей не меньше. Исторические и научные факты собирают кучу лайков, эксперименты с использованием подручных материалов заставляют пользователя пересматривать видео по нескольку раз.

Хотите увеличить среднее время просмотра — создайте интригу! Задайте в начале ролика вопрос, ответ на который раскроете только в конце видео. Или заинтересуйте аудиторию результатом хитрого эксперимента. Помните, чем больше людей досмотрит ролик до конца — тем больше у вас шансов попасть рекомендации.

Только не переборщите с цифрами и фактами. Чаще всего люди приходят на платформу развеяться и развлечься, так что контент должен быть легким и понятным. А еще научпоп — это тот формат, где качество съемки играет не такую важную роль, как сама идея ролика.

Важно уметь говорить о сложных вещах простым языком, как это делает автор анала «Темные кадры». В своих роликах он освещает исторически важные события, их последствия и раскрывает личности, которые за всем этим стояли. Немногие зрители выдержат даже самый интересный получасовой исторический фильм. А вот формат Shorts позволяет блогеру охватить довольно широкую аудиторию: при том, что на канале 68 тыс. подписчиков, отдельные ролики собирают до 3,9 млн просмотров.

Юмор

Ролики про смешные или жизненные ситуации мало кого оставят равнодушными. Форматы могут быть любыми: от скетчей и вайнов до роликов со зрителем в главной роли. На жизненный контент люди реагируют активнее всего: лайкают, оставляют комментарии, а чаще всего - пересылают видео друзьям, которые попадали в похожие ситуации. Это положительно влияет на статистику и позволяет алгоритмам YouTube чаще показывать ваши ролики конкретному пользователю.

Канал Grey Ship существует с 2019 года. Автор канала Сергей Корабельников на протяжении двух лет записывал 2-3 минутные скетчи. Это позволило ему собрать аудиторию в более, чем 700 тысяч подписчиков. В начале года появился специальный канал для Shorts — Grey Ship Vines. Он буквально стал вторым дыханием для блогера и всего за несколько месяцев обогнал по просмотрам основной канал, существующий уже несколько лет: 122 миллиона просмотров против 107 миллионов.

Съемка скетчей обычно не требует детальной проработки картинки. Но чтобы зритель не уставал от однообразия, меняйте локации и героев (даже если это значит просто изменить собственный образ). А еще — следите за новостями, потому что большой отклик вызывают видео, связанные с актуальными событиями. И не забывайте про субтитры: они помогут зрителям не запутаться в роликах с большим количеством диалогов.

Важно понимать, что пока Shorts не монетизируются. Но YouTube уверенно к этому идет: на поддержку креаторов в новом формате платформа выделила 100 млн долларов. Партнеры Mediacube уже сейчас зарабатывают на этом: разные каналы получили из Фонда первые выплаты в размере от 100 до 8 000 долларов. Поэтому стоит уделить время и формату коротких видео тоже. .

Если вы все еще не решили, в каком направлении чувствуете себя органично — экспериментируйте. Только так вы сможете найти тот вариант, который придется по душе и вам, и вашей аудитории.

0
1 комментарий
Сравниваю Онлайн-сервисы

Подтверждаю, делаю Шортс уже 2 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null