Реклама в Youtube для серых или запрещенных ниш: как обойти модерацию Google Ads?

Google отчиталась за первый квартал 2021 года выручка от рекламы на YouTube выросла на 49% и составила $6,01 млрд. Это говорит, что все большее число рекламодателей выходит на Youtube и используют его для лидогенерации.

Реклама в Youtube для серых или запрещенных ниш: как обойти модерацию Google Ads?

💡 А что делать бизнес нишам которые запрещены для рекламы в Google ads, но они хотят запускать свою рекламу на Youtube ?

К таким нишам относится алкоголь, здравоохранение и фармацевтика, казино и азартные игры, брачные агентства, табачные изделия, фейерверки, финансовые услуги, продажа товаров, созданных на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав и др. Полный список вы можете посмотреть в справочном центре Google рекламы.

Google также выделяет запрещенные методы рекламы: злоупотребление рекламной сетью, искажение фактов, сбор и использование данных.

Они сохраняют свою политику в отношении рекламы, придерживаясь тактики, которая дает компании огромный контроль, чтобы решать в каждом конкретном случае, что разрешено рекламировать, а что нет.

🔺Есть несколько подходов как вы можете продвигать свой бизнес на Youtube:

- сделать рекламное видео и запустить трафик на сайт, чат-бот, мобильное приложение и другое

- ведение YouTube канала, набор подписчиков и органический трафик на сайт

Если у вас запрещенная ниша и вы запустите рекламное объявление с целью лидогенерации ваше объявление отклонят и могут вообще забанить рекламный кабинет. Поэтому для вас больше подойдет вариант ведение YouTube канала, набор подписчиков и органический трафик на сайт.

Сама суть такого метода заключается в создании контента под поисковые запросы и для продвижения в похожих видео. Это полезный экспертный, тематический контент, который помогает людям ответить на их вопросы и разобраться в вашей теме.

Оптимизация имеет решающее значение для органического привлечения большего количества зрителей YouTube. Высококачественное видео и использование стратегических ключевых слов в заголовках, описаниях и тегах являются основными факторами, позволяющими выделяться в конкурентных результатах поиска YouTube.

В такие видео зашивается нативная реклама, которая продвигает вас как эксперта и такие видео, могут быть допущены в рекламу.

🧨 Рекламный формат, который пропускает Google Ads даже для запрещенных нише - это объявления TrueView Discovery. Объявления TrueView Video Discovery показываются на страницах поиска и просмотра на youtube.com и m.youtube.com, а также на главной странице мобильных приложений YouTube.

Рекламный блок содержит значок видео и не более трех строк текста. Когда пользователь нажимает на объявление, открывается страница канала или просмотра видео на YouTube. В самом рекламном блоке видео не воспроизводится. Внешний вид объявлений TrueView Video Discovery различается в зависимости от того, где именно они показываются.

Реклама в Youtube для серых или запрещенных ниш: как обойти модерацию Google Ads?

Для Google — это более нативный вариант рекламы, так как человек первично видит обложку и сам принимает решение смотреть видео или нет нажимая на видео.

🔻 Надеюсь этот маленький лайфхак поможет в продвижении и развитии Youtube каналов. Вы сможете получить больше лидов помогая потенциальным клиентам найти правильный ответ на интересующий их вопрос через полезный контент.

Если у вас остались вопросы или необходима консультация — буду рад помочь!

Начать дискуссию