Кейс: 19 заявок на натяжные потолки — 1 договор на 300 тыс. ₽

Кейс о продвижении компаний, которые занимаются натяжными потолками. Работаю в этой нише давно и в данных момент сотрудничаю с более 10 компаниями.

Приветствую, меня зовут Денис Кошкаров. Уже 2 года я привожу клиентов в ремонтно-строительные компании. В данном кейсе расскажу про то, как мы даем заявки по низкой стоимости — помогаем нашим клиентам окупить вложения на этапе «тест-драйва» с помощью проверенных схем, скриптов продаж — закрыть на договора и продолжить сотрудничество с нами на долгосрочной основе.

Результаты разберу на примере нескольких клиентов из Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Великие Луки. Все они обращаются с запросом увеличить клиентов. Кто-то нанимает бригады и делает из этого полноценный бизнес, кто-то хочет делать сам. Перед работой обсудили желаемый результат, стоимость и количество заявок, провели консультацию по продажам и обработке заявок из Интернета.

Мы понимаем, что в этой нише большую роль играет то, как получится закрыть потенциальных клиентов на замер, а потом уже продать потолок. Поэтому предоставили личный видеокурс, записи звонков того, как обрабатывают заявки конкуренты в других городах — выдержку 2-х летнего опыта продаж.

Что было в итоге сделано?

  • Разработка современного квиз-лендинга (сайт, посадочная страница), с предварительным анализом целевой аудиторией, анализом компании, конкурентов. Написание офферов, утп, закрытие главных возражений клиентов. Это то, куда будут приходить потенциальные клиенты, которые хотят монтаж натяжного потолка.
  • Узкая сегментация под каждую аудиторию. (Представьте, что у вас машина BMW и нужно ее починить. В какой сервис поедете: в тот, что занимается всеми машинами или тот, который специализируется только на BMW? В интернете также. Люди хотят строится у узко-направленных компаний. Поэтому на сайте показываем только то, что они хотят увидеть)
  • Разработка рекламной кампании. В потолках последнее время отлично заходит Instagram. Но мы используем разные каналы. В том числе и Яндекс.Директ. В данном кейсе рассмотрим результаты с Instagram.
  • Подключение Аналитики. Она необходима для точного анализа входящего трафика и понимания, как можно улучшить сайт или рекламную кампанию.

Запустил и через 2 дня пошли первые заявки.

Результаты Премиум потолки по Санкт-Петербургу:

19 заявок — договор 300 тыс.  Кошкаров Денис
19 заявок — договор 300 тыс.  Кошкаров Денис

Результаты Самара:

С бюджетом в 40 000 рублей в месяц мы сделали оборот в 500 000 рублей Кошкаров Денис
С бюджетом в 40 000 рублей в месяц мы сделали оборот в 500 000 рублей Кошкаров Денис

Результаты Великие Луки:

При вложениях 15 000 рублей сделали оборот 380 000 рублей Кошкаров Денис
При вложениях 15 000 рублей сделали оборот 380 000 рублей Кошкаров Денис

Таких примеров больше 15. Не хочу заполнять ими статью, если интересно увидеть больше, отпиши просто в лс: Денис Кошкаров или Instagram

На данный момент сотрудничаем со всеми клиентами на постоянной основе.

Все еще пытаюсь донести важную мысль для предпринимателей. Вы действительно готовы платить директологам, таргетологам по 30 тыс. в месяц, при этом не имея гарантии результата? Большинство специалистов берут такую сумму не неся ответственность, что к вам придут клиенты. Или готовы тратить 200 тыс. на разработку сайтов, где тоже не факт, что пойдут заявки?

К нам часто приходят клиенты с болью «Мы платим 100 тыс. на эту рекламу, но нихрена нет! 2-3 заявки в месяц. Не знаем что делать». Так за что вы платите? За сайт, который «ваш», но не работает? Или маркетологу в штате, который рядом с вами, делает вид, что работает, но по факту клиентов нет?

Время меняется. Большинство сайтов устарели. Рекламные кампании стали работать по-другому. Маркетинг усложнился. Поэтому, если хочется идти в ногу со временем и не отдавать клиентов конкурентам, приходится использовать современные методы продвижения.

Вот еще скрины договоров, заявок, рекламных кампаний:

Результат:

  • Сделки от 150 000 ₽ до 300 000 ₽ еще во время тестового периода работы с нами благодаря целевым заявкам и качественной обработке заявок.
  • Полноценное развитие бизнеса у некоторых клиентов и загруз работой на месяцы вперед.

Клиенты довольны — мы тоже! :)

Пишите мне в Вк по любым вопросам: Денис Кошкаров

Мой инстаграм: Instagram

22
5 комментариев

Картинки красивые, но информативность на 0. Смысл статьи потерялся, но если ее цель похвастаться «какой я крутой», то ты крутой!

Строительная сфера та ещё попонька.

1
Ответить

Связка по привлечению клиентов живет дольше, если о ней не рассказывать.
Описал в общих чертах, формат работы и какой результат делаем. А если хочется увидеть креативы/сайт/выбор ца, то тут уж извините :)

Ответить

"Кейс: 19 заявок на натяжные потолки — 1 договор на 300 тыс. ₽"
А в чем кейс то? Кейса нет.

1
Ответить

А есть кейсы, в которых вы получили большее количество заявок (хотя бы от 100 штук по 1 заказчику)?

Ответить

Конечно. С клиентами сотрудничаем долгое время и за весь период работы дали больше 100 заявок точно. Конкретно здесь показатель, что даже при минимальных вложениях в маркетинг можно окупиться и затем эту концепцию легко масштабировать

Ответить