К нам часто приходят клиенты с болью «Мы платим 100 тыс. на эту рекламу, но нихрена нет! 2-3 заявки в месяц. Не знаем что делать». Так за что вы платите? За сайт, который «ваш», но не работает? Или маркетологу в штате, который рядом с вами, делает вид, что работает, но по факту клиентов нет?
Картинки красивые, но информативность на 0. Смысл статьи потерялся, но если ее цель похвастаться «какой я крутой», то ты крутой!
Строительная сфера та ещё попонька.
Связка по привлечению клиентов живет дольше, если о ней не рассказывать.
Описал в общих чертах, формат работы и какой результат делаем. А если хочется увидеть креативы/сайт/выбор ца, то тут уж извините :)
"Кейс: 19 заявок на натяжные потолки — 1 договор на 300 тыс. ₽"
А в чем кейс то? Кейса нет.
А есть кейсы, в которых вы получили большее количество заявок (хотя бы от 100 штук по 1 заказчику)?
Конечно. С клиентами сотрудничаем долгое время и за весь период работы дали больше 100 заявок точно. Конкретно здесь показатель, что даже при минимальных вложениях в маркетинг можно окупиться и затем эту концепцию легко масштабировать