{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы помогли СБЕР ЕАПТЕКЕ создать самую масштабную рекламную кампанию

Проект, где объединились футуризм, ностальгия и мотивы из 2000-х.

Команда агентства tbtbo brand mastering рассказывает о том, как создавалась рекламная кампания 360° для СБЕР ЕАПТЕКИ.

Цель

Привлечь внимание аудитории 30+, новичков в онлайн-покупке лекарств. Увеличить узнаваемость бренда. Улучшить имидж в глазах ЦА – быть простым и надежным сервисом.

Предыстория

У СБЕР ЕАПТЕКИ амбициозный план – покорить весь российский рынок. Предыдущие коммуникации мало выделялись в информационном шуме. Теперь же бренду нужен был настоящий рекламный хит, чтобы в каждом доме услышали про одну из крупнейших онлайн-аптек страны.

Реализация

tbtbo brand mastering совместно с Zhdanov Production придумали и создали для СБЕР ЕАПТЕКИ видеоролик, джингл, ролик для радио и кейвижуалы для всей наружной рекламы от метро до гигантских ситибордов.

На сегодняшний день это самая масштабная кампания СБЕР ЕАПТЕКИ.

Из песни слов не выкинешь

Чтобы заявить о СБЕР ЕАПТЕКЕ на всю нашу необъятную родину, мы предложили использовать действенный инструмент – джингл.

Сколько треков из 2000-х мы вспомнили и переслушали – не сосчитать! Вместе с клиентом мы долго находились в поиске песни, которая, с одной стороны, должна быть узнаваемой аудиторией 30+, а с другой стороны, должна отсылать нас к определенной синти-поп стилистике. Одним из вариантов был хит группы Технология «Нажми на кнопку».

Но в итоге клиентом был выбран джингл по мотивам песни «Коламбия Пикчерз не представляет» группы «Банд’Эрос». И мы считаем, он получился очень крутым! Песня качает и быстро запоминается. В ней объединяются мощный бит и плюсы СБЕР ЕАПТЕКИ – широкий ассортимент, надежность и быстрая доставка.

Видеоролик

Для рекламы на федеральных телеканалах и в интернете был создан 15-секундный видеоролик в ярком стиле ретрофутуризма.

По сюжету героиня ролика получает заказ из обычной аптеки, но в нём нет большей части товаров. Девушку выручает быстрая доставка СБЕР еаптеки.

«Будущее всегда наступает как-то незаметно. На сценах уже поют голограммы, над землей летают скейты, к 2021-му году мы научились покупать всё онлайн, даже лекарства в СБЕР еаптеке. Нам хотелось подчеркнуть эту мысль: будущее уже здесь, и в нем нет места «старым» аптекам. Поэтому мы вспомнили стиль ретрофутуризма, который идеально подошел к этой кампании».

Алексей Евдокимов
Creative Producer & Co-founder, tbtbo brand mastering

На стиле

СБЕР ЕАПТЕКИ – это аптека будущего. В атрибутах бренда довольно много инновационных решений. Задачей агентства было отразить это, в том числе, визуально. При этом вписать уже существующий визуальный стиль СБЕР ЕАПТЕКИ и корпоративные цвета – оттенки фиолетового и зеленого.

Нам не хотелось прийти к клиенту с банальным решением. Поэтому был найден такой тонкий стиль – гротескный ретрофутуризм. Он легко вписал в себя айдентику бренда, а запоминающаяся мелодия вызывает ностальгию у целевой аудитории.

Но выбранный стиль нельзя назвать простым. Даже наоборот. Очень легко скатиться в банальное ретро или в попсовую историю. Например, в качестве машины для курьеров можно было легко представить DeLorean из фильма «Назад в будущее», но это уже клише. Мы же нашли и забрендировали элегантнейший Ford Thunderbird 1967-го года, который точно вписался в общую концепцию.

Наше агентство всегда стремится к перфекционизму, поэтому мы дотошно работали над деталями: подбирали костюмы, реквизит и художественные решения по застройке.

Гордимся этим проектом!

Кейвижуалы

На этом проекте наружная реклама должна была стартовать задолго до съемок ролика, поэтому сначала мы придумали нейтральный кейвижуал, который впоследствии интегрировали в ролик. Это был фирменный аптечный крест бренда, который мы сделали в виде яркого неонового знака.

Затем, в уже утвержденном ролике, такие же неоновые кресты мы «повесили» внутри логистического центра, куда по сюжету поступал заказ.

«Первая сложность в рекламе – это сжатые сроки, за которые нужно выдать крутой результат. Вторая – создать интересную целостную коммуникацию, видя которую потребитель сразу узнает: это СБЕР ЕАПТЕКА. Но проходя такие челленджи, ты понимаешь: все, что тебя не выбивает, делает агентство сильнее».

Роберт Дерцян
Co-founder, tbtbo brand mastering

Ждем завершения рекламной кампании, чтобы рассказать о результатах уже с цифрами.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Александр Пронин

Само название уже ужас

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Иванов

ЕКабзда сбераптеке с такой рекламой

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
На кого поставить при развороте рынка вверх
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

"Американский" Высоцкий

Концерты запрещали, но за границу пускали – и даже дали жениться на француженке. С Мариной Влади в Америке Высоцкий ходил на вечеринки с Барышниковым, ездил в Диснейленд и учил Бродского любить гитару.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

null