Как мы помогли СБЕР ЕАПТЕКЕ создать самую масштабную рекламную кампанию
Проект, где объединились футуризм, ностальгия и мотивы из 2000-х.
Команда агентства tbtbo brand mastering рассказывает о том, как создавалась рекламная кампания 360° для СБЕР ЕАПТЕКИ.
Цель
Привлечь внимание аудитории 30+, новичков в онлайн-покупке лекарств. Увеличить узнаваемость бренда. Улучшить имидж в глазах ЦА – быть простым и надежным сервисом.
Предыстория
У СБЕР ЕАПТЕКИ амбициозный план – покорить весь российский рынок. Предыдущие коммуникации мало выделялись в информационном шуме. Теперь же бренду нужен был настоящий рекламный хит, чтобы в каждом доме услышали про одну из крупнейших онлайн-аптек страны.
Реализация
tbtbo brand mastering совместно с Zhdanov Production придумали и создали для СБЕР ЕАПТЕКИ видеоролик, джингл, ролик для радио и кейвижуалы для всей наружной рекламы от метро до гигантских ситибордов.
На сегодняшний день это самая масштабная кампания СБЕР ЕАПТЕКИ.
Из песни слов не выкинешь
Чтобы заявить о СБЕР ЕАПТЕКЕ на всю нашу необъятную родину, мы предложили использовать действенный инструмент – джингл.
Сколько треков из 2000-х мы вспомнили и переслушали – не сосчитать! Вместе с клиентом мы долго находились в поиске песни, которая, с одной стороны, должна быть узнаваемой аудиторией 30+, а с другой стороны, должна отсылать нас к определенной синти-поп стилистике. Одним из вариантов был хит группы Технология «Нажми на кнопку».
Но в итоге клиентом был выбран джингл по мотивам песни «Коламбия Пикчерз не представляет» группы «Банд’Эрос». И мы считаем, он получился очень крутым! Песня качает и быстро запоминается. В ней объединяются мощный бит и плюсы СБЕР ЕАПТЕКИ – широкий ассортимент, надежность и быстрая доставка.
Видеоролик
Для рекламы на федеральных телеканалах и в интернете был создан 15-секундный видеоролик в ярком стиле ретрофутуризма.
По сюжету героиня ролика получает заказ из обычной аптеки, но в нём нет большей части товаров. Девушку выручает быстрая доставка СБЕР еаптеки.
На стиле
СБЕР ЕАПТЕКИ – это аптека будущего. В атрибутах бренда довольно много инновационных решений. Задачей агентства было отразить это, в том числе, визуально. При этом вписать уже существующий визуальный стиль СБЕР ЕАПТЕКИ и корпоративные цвета – оттенки фиолетового и зеленого.
Нам не хотелось прийти к клиенту с банальным решением. Поэтому был найден такой тонкий стиль – гротескный ретрофутуризм. Он легко вписал в себя айдентику бренда, а запоминающаяся мелодия вызывает ностальгию у целевой аудитории.
Но выбранный стиль нельзя назвать простым. Даже наоборот. Очень легко скатиться в банальное ретро или в попсовую историю. Например, в качестве машины для курьеров можно было легко представить DeLorean из фильма «Назад в будущее», но это уже клише. Мы же нашли и забрендировали элегантнейший Ford Thunderbird 1967-го года, который точно вписался в общую концепцию.
Наше агентство всегда стремится к перфекционизму, поэтому мы дотошно работали над деталями: подбирали костюмы, реквизит и художественные решения по застройке.
Гордимся этим проектом!
Кейвижуалы
На этом проекте наружная реклама должна была стартовать задолго до съемок ролика, поэтому сначала мы придумали нейтральный кейвижуал, который впоследствии интегрировали в ролик. Это был фирменный аптечный крест бренда, который мы сделали в виде яркого неонового знака.
Затем, в уже утвержденном ролике, такие же неоновые кресты мы «повесили» внутри логистического центра, куда по сюжету поступал заказ.
Ждем завершения рекламной кампании, чтобы рассказать о результатах уже с цифрами.
Само название уже ужас
ЕКабзда сбераптеке с такой рекламой