{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как раскрутить профиль в ТикТок с нуля?

В 2021 году социальная сеть ТикТок продолжает набирать обороты. Если изначально эта площадка ассоциировалась исключительно с развлекательным контентом, то теперь её всё чаще используют в бизнес-целях. Как раскрутить свой аккаунт в ТикТок с нуля? Давайте разбираться вместе с маркетинговым агентством L'agency!

Оформление страницы

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Если пользователям понравится ваша страница и предлагаемый контент, то вероятность попасть в рекомендации и получить тысячи просмотров возрастет. Уделите внимание вопросам оформления канала и его наполнению. При правильном подходе можно добиться роста конверсии.

Обязательные элементы аккаунта:

● тематическая аватарка;

● название страницы;

● никнейм;

● описание вашей компании.

Создание контента

Как раскрутить ТикТок с нуля? Приложить усилия к созданию качественного контента. Ролик должен быть полезным, хорошо продуманным, соответствовать требованиям, выдвигаемым площадкой. Они следующие:

● размер − 75 МБ или 250 МБ (Android или iOS соответственно);

● используемый кодек − H.264;

● соотношение сторон − 9:16;

● разрешение в пикселях − 1080 на 1920;

● формат − MOV или MP4.

Длительность ролика может составлять 15 или 60 секунд. Если видеопродукт более длинный, его нужно разбить на несколько частей. Также можно обрезать или ускорить клип, используя инструменты, которые предлагает ТикТок, сторонние приложения.

В процессе создания материалов помните о трендах. Используйте топовые категории контента, эффекты в съёмке (дробление экрана, ускорение/замедление, маски и т. д.), записи дуэтов (в том числе с блогерами), создании сериалов.

При раскрутке профиля в ТикТоке с нуля поможет участие в хештег-челленджах. При правильном подходе ролик компании может разойтись по соцсети очень быстро (вирусное видео). Для привлечения пользователей стоит устраивать конкурсы, предлагать промокоды и т. д.

Использование рекламных инструментов

Чтобы ваш аккаунт увидели, стоит прибегнуть к таргетированной рекламе. Она запускается в кабинете TikTok Ads. По своему устройству он похож на аналогичные продукты, используемые в других социальных сетях. Вам необходимо:

● определить цели кампании;

● задать бюджет;

● установить локацию целевой аудитории;

● указать пол, возраст, интересы, языки;

● определиться с днями показа информации;

● подготовить креативное объявление.

После прохождения модерации информация появится на просторах TikTok. Следите за статистикой, меняйте настройки, оптимизируйте рекламную кампанию − и канал быстро наберёт обороты.

Сотрудничество с блогерами

Помочь в раскрутке аккаунта могут инфлюэнсеры. Рекомендации популярных людей вызывают у пользователей доверие. Обращение к блогерам − получение доступа к их аудитории. Особенно эффективно такая реклама работает при продаже продуктов или услуг, пользующихся массовым спросом.

При этом нужно предварительно детально изучить свою целевую аудиторию. Обращаться стоит только к тем блогерам, у которых в подписчиках есть ваши потенциальные клиенты. В противном случае вы рискуете расходовать бюджет впустую.

Что под запретом?

Размышляя, как раскрутить в ТикТоке с нуля профиль, сразу откажитесь от идеи использовать теневые инструменты. Конечно, они есть, но пользы не принесут. Более того, они могут навредить бизнесу.

Внимательно следите за тем, чтобы ролики, которые вы снимаете, не противоречили правилам социальной сети. Так, в ТикТок запрещено распространять материалы, которые пропагандируют терроризм, насилие в любых проявлениях. Запрещается рекламировать оружие, наркотики, финансовые пирамиды, выкладывать видео сексуального характера, информацию, вводящую в заблуждение пользователей.

Также забудьте об искусственной накрутке лайков и подписчиков, откажитесь от массовой рассылки комментариев. Соцсеть запрещает прямые призывы к подписке, расценивает их как спам. Это может привести к вечному бану.

Ещё одно важное требование − уникальность контента. Публиковать видео, которые нарушают чьи-то права на интеллектуальную собственность, запрещено.

Как сделать так, чтобы профиль быстро приобрёл популярность? Заказать услуги продвижения канала в TikTok можно в маркетинговом агентстве полного цикла L'AGENCY. Стоимость раскрутки определяется индивидуально.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null