{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Почему нет просмотров? Или какие ошибки мы допускаем при ведении аккаунта бренда

Ведение аккаунта для бренда это всегда энергозатратно. И многие бросают начатое, не успев разобраться в тонкостях продвижения. Поэтому сегодня команда Hi Agency подготовила статью с самыми распространенными ошибками и советами, как их избежать.

Почему ролики не попадают в реки

Рекомендации, о которых мечтают все в ТикТок, не так уж примитивны. Часто можно встретить видео с советами поставить определенные хештеги, снимать под конкретные треки или выкладывать публикации в строго указанное время. Но все это не работает, нужно смотреть глубже.

Заходя на площадку, надо отказаться от чрезмерных ожиданий. Лучше настроиться на планомерное развитие аккаунта и следовать плану. Ах да, вам обязательно нужен контент-план - что и когда публиковать, как снимать и на чем делать акцент - все это важно продумать заранее. А еще лучше создайте сразу несколько рабочих стратегий. Протестировав их, найдете наиболее успешный вариант и вскроете проблемные места. Именно отсутствие плана является роковой ошибкой многих брендов, рассчитывающих на быстрый взлет.

Нередко, листая ленту, можно встретить абсолютно посредственные видео с десятками, сотнями, а то и миллионами просмотров. И в то же время большое число креативных и качественных видео часто остаются незамеченными. Эта закономерность не может не расстраивать особенно в начале пути. Но этому есть простое объяснение - люди хотят видеть то, что им близко и понятно, а также то, что вызывает эмоции. Именно поэтому так популярны танцевальные челленджи - они буквально говорят “смотри, ты можешь то же, что и твои кумиры, а значит ты не менее крут”. Туда же тренды и любые форматы, объединяющие людей разных полов, возрастов, национальностей и профессий. Например, один из самых удачных роликов в аккаунте магазина детских товаров Mother Care был снят именно в этом формате:

За эмоции в ТикТок отвечают пранки. Какими бы глупыми или примитивными они не были, большинство пользователей предпочитает досмотреть розыгрыш до конца, дабы утолить разыгравшееся любопытство. Поэтому достаточно сделать интригующее вступление, чтобы пробудить интерес в пользователях:

Но как мы говорили выше, большинство из нас приходит в ТикТок, чтобы посмотреть на обычную жизнь обычных людей. Чтобы увидеть, как другие справляются с бытовыми ситуациями, чтобы найти ответы на вопросы, которые, возможно, нас даже никогда не интересовали. Чтобы почувствовать себя в хорошем смысле “таким же как все” и научиться с юмором относиться к мелким проблемам и неурядицам. Так, видео про установку детского автокресла в машину собрало уже более 400 тысяч просмотров:

Отказ от перечисленных форматов и уход в сторону сложно назвать ошибкой. Это скорее выбор в пользу личного бренда. Это желание отличаться и создавать уникальный во всех смыслах контент. И да, такой подход используется довольно часто, но есть несколько НО. Ключевое заключается в том, что если вы совсем юный бренд с узкой ЦА и рассматриваете ТикТок как дополнительный канал продаж, то данный вариант вас не устроит. Вам в первую очередь придется поработать над привлечением платежеспособной аудитории. И, напротив, международным компаниям или крупным российским предприятиям по типу @boss и @goldapple можно и нужно делать то, что будет отличать их от других. У них и так будут и просмотры, и продажи, они все для этого сделали. В этом случае контент должен быть такой, чтоб с первой секунды у пользователей было четкое понимание, чей ролик они смотрят.

Если резюмировать, то для удачного ведения аккаунта вы должны как минимум:

  • определить ца бренда, исходя из анализа аудитории ТикТок;
  • определить цели развития и результаты, которые ожидаете получить от ведения аккаунта;
  • ориентируясь на поставленные задачи и выделенный бюджет, составить стратегию и контент-план на первое время;
  • запастись терпением и быть морально готовым к тому, что идеи могут провалиться, а советы не сработать.

Ну или просто обратиться к специалистам, которые знают, 1) что такое ТикТок, 2) что нужно снимать и 3) как увеличить продажи товара вашего бренда через соцсети. За консультацией по вопросам ведения бизнес-аккаунта в ТикТок пишите в тг @hiagent.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда