«ВКонтакте» заменила рекламную биржу на платформу для быстрой публикации объявлений

Маркет-платформа будет подбирать сообщества для рекламы автоматически.

Соцсеть «ВКонтакте» заменила рекламную биржу маркет-платформой для быстрого размещения рекламы. Новая площадка работает с 25 декабря 2017 года, рассказали vc.ru в компании.

Представители «ВКонтакте» обещают, что разместить рекламу можно будет в четыре шага: рекламодатели смогут создать кампанию и отправить её на модерацию, указать бюджет и время размещения, изучить список подобранных системой сообществ и подтвердить публикацию рекламы.

Все объявления проходят модерацию соцсети и публикуются в сообществах автоматически. При этом администраторы групп могут отклонить заявку, указав причину.

В январе 2018 года «ВКонтакте» обещает добавить в платформу тематические фильтры для рекламы, «чёрные списки» для рекламодателей, возможность выбрать стратегию «больше переходов» и улучшение отображения статистики.

«ВКонтакте» также запустит каталог нативных интеграций, в котором будет собираться информация о рекламных предложениях сообществ.

С его помощью администраторы смогут узнать о возможностях нативной рекламы, а рекламодатели — цены, кейсы и контакты администраторов. Приложение каталога будет доступно в группах «ВКонтакте для бизнеса» и «Администрирование сообществ»

5.7K5.7K открытий
14 комментариев

Пацаны, она не работает - это во-первых.

А во-вторых: она для нубов, а не для тех, кто хоть немножко шарит и закупает рекламу давно. Для новичка она прекрасна, да, но что делать тем, кто уже давно собрал свой пул пабликов которые стреляют? И рекламируется только в нём. Придётся покупать напрямую, что ещё делать остаётся.

Ответить

По работе занимаюсь мониторингом околотематических сообществ (вебмастеры, арбитражники и т.п.). Общая реакция пользователей биржи на нововведение примерно вот такая:

Ответить

Хотя бы старый бы интерфейс оставили бы! Так испоганить хороший инструмент - уметь надо!

Ответить

Непонятно, кто ЦА этой платформы...

Ответить
Комментарий удалён модератором

Оп, никак. Да остаётся только ждать, пока пофиксят.

Ответить

Ставите фильтры по тому сообществу: охват, код-во участников, общий дневной охват, охват записи(все данные можно глянуть например в адспойлер) и щёлкаете до посинения пока не увидите нужное сообщество) 1-10 раз примерно нужно чтобы попасть в нужную выборку

Ответить