89,16% откликнувшихся - это мужчины. Если говорить за возрастные показатели, то самый большой CR у сегмента 25-34 лет - 45,5%, что является очень хорошим показателем. Сегмент женщин составляет 1/5 от общей аудитории, что достаточно для создания отдельной рекламной кампании, нацеленной именно на них.
Ну точно , в тик токе все берут электрокары . Особенно те кому вчера исполнилось 15 лет .попробуйте начать с самокатов , хоть уже и не сезон
Рынок растёт огромными темпами, сейчас в России распробуют электромомбли и пойдёт, как обычно "долго запрягаем быстро едем", готов поспорить будет как с интернетом (он у нас один из самых дешёвых и самых быстрых в мире), т.е. очень скоро появится огромная индустрия с заправками по всей стране, ну и прочее. У нас по традиции всё новое очень долго расжёвывается, прежде чем массово внедрять.
Если посмотреть на статистику аудитории ТикТок, то аудитории до 21 года, там всего 23%, так что в ТТ уже давно не дети и отлично продаются автомобили, недвижимости и даже В2В услуги.
Вопрос в подаче, связке и опыта подрядчика