{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

1. Как сделать поток клиентов в музыкальную школу при минимальном бюджете

Главная задача, которую поставил клиент – это набрать учеников для всех преподавателей на уроки фортепиано.

Сильные стороны проекта:

- уроки офлайн и онлайн

- есть студия в центре города

- сильные преподаватели

- есть уже несколько учеников с хорошим результатом, которых можно показать в видео

- достаточно долгий LTV клиентов. Клиенты могут ходить на зянятия несколько месяц или лет, за счет этого, расходы на таргет нужны только для привлечения новых клиентов.

Слабые стороны проекта:

- почти нулевой аккаунт в Инстаграм

- нет сайта

- ограниченный бюджет на рекламу.

Аудитория музыкальной студии:

- взрослые, которые хотят научиться играть для себя

- родители, которые хотят, чтобы их дети играли на фортепиано

Клиент сразу обозначил, что в приоритете уроки для детей, т.к дети дольше занимаются, а значит студия больше зарабатывает на них, чем на взрослых. Поэтому рекламный бюджет решили разделить 70 на 30 в пользу рекламы на родителей.

Стратегия продвижения

Так как сайта и возможности его сделать у клиента не было, то решили работать без него. Это, усложняло работу, потому что без него нельзя настроить ретаргет и сохранять в базу всех, кто был на сайте и заказывал, чтобы потом сделать похожую аудиторию. Но находить клиентов можно и без него.

Если сайта нет, то остается несколько вариантов- настраивать рекламу на Сообщения, Генерацию лидов или собрать быстро квиз и вести рекламу на него. Так как на квиз можно поставить пиксель, то алгоритму проще будет оптимизирооваться и мы можем настроить рекламу с целью Конверсия.

С клиентом решили начать работать используя Сообщения. Потому что там нет такого кол-ва «мусорных» заявок как в лидгене.

Рекламные макеты

Рекламные макеты я создавал в приложении Supa, там довольно много готовых макетов для уроков по гитаре и т.д. Я их адаптировал под нашу нишу. Вставил видео со стока, где ребенок или взрослый играет на фортепиано. И использовал видео, которые мне дал клиент со своими учениками. По итогу я сделал 8 макетов в динамическом формате.

В тест отправил в начале 4. По 2 на взрослую аудиторию и аудиторию родителей.

В самой рекламе мы приглашали прийти на пробное занятие со скидкой 50%. Одно занятие стоит 12$, со скидкой 6$.

В тексте. В первом заголовке я описал какой кайф испытываешь, когда умеешь играть, как это расслабляет и т.д. Потом перечислил преимущества студии- местоположении в центре, опытные преподаватели, особенности школы и т.д. В конце сделал призыв к действию- оставить заявку на пробное занятие со скидкой 50%.

Аудитория

Так как бюджет был ограничен, то решил протестировать 3 аудитории:

- широкая (только по гео и возрасту)

- аудитория, тех кто интересуется саморазвитием, музыкой и т.д

- аудитория родителей с детьми от 6 лет ( студия берет на обучения детей с этого возраста)

По итогу лучше всего себя показала аудитория родителей и людей, интересующиеся саморазвитием.

Результаты

После первых дней теста вышли на стоимость заявки на пробное занятие 6$ , лучше всего себя показали макеты с учениками. Видео были хорошего качества и эмоциональные. Наверное, поэтому давали хороший CTR и цепляли людей.

При такой стоимости заявки студия выходила в 0 после пробного занятия. И дальше студия выходила в плюс. Больше половины клиентов после первого занятия покупали абонемент на месяц или несколько месяцев.

После покупки абонементов первых клиентов , мой клиент решил масштабировать рекламу и увеличить бюджет на таргет. Я оставил самые эффективные связки и начал увеличивать дневной бюджет на 10-20% .

Через неделю получилось снизить стоимость заявки до 3,55$ . И за 1,5 месяца мы полностью забили запись всех преподавателей. Дальше клиент решил расширять спектр своих услуг и добавить еще уроки по гитаре и вокалу. По этим направлениям мы работали по той же стратегии.

Если у вас остались какие-то вопросы по этому кейсу, то пишите в комментариях и я на них отвечу. Если нужны услуги таргетолога или моя консультация, то пишите мне в Инстаграм @serhei.target и сделаем классные результаты для вашего бизнеса.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сергей Перевозчиков

Вы писали про рекламные макеты и призывы — но в кейсе их нет. Некоторые вещи проще донести, если показывать их.

Рекомендую добавить в статью скриншоты вашей работы. Такие иллюстрации послужат вещдоком для кейса и в принципе работают лучше абстрактных картинок про маркетинг.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Бондарь

Спасибо за совет, согласен на счет макетов. Но не все клиенты согласны, чтобы их макеты выкладывали на всеобщий доступ, а мекеты-это их собственность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

Выкладывать все не нужно, достаточно одного, чтобы проиллюстрировать. Без иллюстраций любая статья — просто текст как у всех.

Ответить
0
Развернуть ветку
Цимерманн

Интересно, смотрите, сайта нет, есть баннер, который ведёт на квиз/форму. Так как это офлайн, то казалось бы должен быть сайт, который раскрывает местоположение, фоточки с залом/офисом, набор выгод и так далее. Кажется, что это прям обязательно, чтобы вовлечь клиента и не потерять конверт. Как вы отработали только на рекламе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бондарь

У меня в тексте к рекламному макету был указан адрес студии. На странице Инст и ФБ были фото учителей, зала и т.д. Просто страницы не были раскачены, подписчиков почти не было. + клиент хорошо закрывал продажи в переписке. Не просто отвечала, как это делают многие, а именно активно продавала свою студию. За счет связки реклама+ нормальные продажи и получилось сделать результат.

Ответить
2
Развернуть ветку
Цимерманн

Спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бондарь

Пожалуйста!

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Албанов

Но все же без сайта никуда как мне кажется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бондарь

На самом деле можно и без сайта. Да, сайт дает много преимуществ из-за пикселя, но и без него получилось выполнить задачу- найти учеников для всех преподавателей. А это самое главное, как мне кажется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Почему нам пришлось создать «ещё один» текстовый редактор

По многолетнему опыту работы со СМИ мы знаем, что удобство и функциональность важны не только для пользователей публичной части сайта, но и для тех, кто создаёт контент. Основу админки составляет текстовый редактор. Он должен быть WYSIWYG (хотя других сейчас не бывает), позволять легко реализовать любое необходимое оформление и при этом работать…

Так выглядит окно редактора в Editorica.
Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Делегируй, властвуй, разделяй: как правильно выполнять задачи

Правильно ставить задачи и общаться с коллегами — это только половина дела! В этой статье Алена Максимова, Senior Traffic Manager в Go Mobile, расскажет, как грамотно выполнять поставленные задачи.

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Банкомат "Тинькофф" не засчитал 5000$

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

«Ъ»: Минцифры запланировало ограничить онлайн-получение части госуслуг для россиян, не сдавших биометрию Статьи редакции

Образцы лица и голоса должны загрузить на сайт из государственной базы до 2022 года.

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
null