Так как сайта и возможности его сделать у клиента не было, то решили работать без него. Это, усложняло работу, потому что без него нельзя настроить ретаргет и сохранять в базу всех, кто был на сайте и заказывал, чтобы потом сделать похожую аудиторию. Но находить клиентов можно и без него.
Вы писали про рекламные макеты и призывы — но в кейсе их нет. Некоторые вещи проще донести, если показывать их.
Рекомендую добавить в статью скриншоты вашей работы. Такие иллюстрации послужат вещдоком для кейса и в принципе работают лучше абстрактных картинок про маркетинг.
Спасибо за совет, согласен на счет макетов. Но не все клиенты согласны, чтобы их макеты выкладывали на всеобщий доступ, а мекеты-это их собственность.
Интересно, смотрите, сайта нет, есть баннер, который ведёт на квиз/форму. Так как это офлайн, то казалось бы должен быть сайт, который раскрывает местоположение, фоточки с залом/офисом, набор выгод и так далее. Кажется, что это прям обязательно, чтобы вовлечь клиента и не потерять конверт. Как вы отработали только на рекламе?
У меня в тексте к рекламному макету был указан адрес студии. На странице Инст и ФБ были фото учителей, зала и т.д. Просто страницы не были раскачены, подписчиков почти не было. + клиент хорошо закрывал продажи в переписке. Не просто отвечала, как это делают многие, а именно активно продавала свою студию. За счет связки реклама+ нормальные продажи и получилось сделать результат.
Но все же без сайта никуда как мне кажется.