Мы то, что мы потребляем

Мы то, что мы потребляем

В последней рассылке SMMplanner Константин Рудов (если я не ошибаюсь) поднял интересный вопрос.

Цитата:

«Периодически возникают сомнения – выживет ли контент в формате статей, когда есть видео, посты и другие форматы, подходящие для клипового мышления. И об этом сигнализирует успех Инстаграма и ТикТока. Может, время статей проходит?»

Спроси меня в любое время, и я точно вспомню с десяток миллионеров-блогеров, ставших миллионерами именно в Инсте, Тиктоке или Ютубе. И ни одного, кто разбогател бы на текстовом блоге.

Это подтверждает теорию, что хочешь много денег – рассчитывай на аудиторию с клиповым мышлением?

Специалисты считают, что клиповое мышление связано в первую очередь с интернетом, а точнее, с огромным объемом информации в нем. Для себя лично тоже отметил, что в последние несколько лет совсем перестал читать книги по специальности, полностью перейдя только на художественную литературу.

В интернете та же фигня. Основной источник полезной для меня информации – это Телега и Ютуб.

Почему? Потому что сразу хочу понять суть, без воды. Для чего? Чтобы определить, а нужно ли мне вообще тратить на эту информацию время?

Не этим ли обусловлено то, что в плане конверсии лендинги победили многостраничные сайты? Может, клиповое мышление и есть это самое изменение поведения потребителей?

Может, вместо того, чтобы подробно объяснять покупателю, что тебе это нужно, достаточно трех картинок: Это клевый продукт! Тебе это точно надо! Заплати тут!

Но ведь так не работает?

А Вы что думаете? Почему Вы потребляете контент именно в виде клиповой информации?

Какой для Вас основной источник контента сегодня?
Тестовый статьи, книги
Видео
Картинки
Сообщения в мессенджерах
Другое...
6
3 комментария