{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мы то, что мы потребляем

В последней рассылке SMMplanner Константин Рудов (если я не ошибаюсь) поднял интересный вопрос.

Цитата:

«Периодически возникают сомнения – выживет ли контент в формате статей, когда есть видео, посты и другие форматы, подходящие для клипового мышления. И об этом сигнализирует успех Инстаграма и ТикТока. Может, время статей проходит?»

Спроси меня в любое время, и я точно вспомню с десяток миллионеров-блогеров, ставших миллионерами именно в Инсте, Тиктоке или Ютубе. И ни одного, кто разбогател бы на текстовом блоге.

Это подтверждает теорию, что хочешь много денег – рассчитывай на аудиторию с клиповым мышлением?

Специалисты считают, что клиповое мышление связано в первую очередь с интернетом, а точнее, с огромным объемом информации в нем. Для себя лично тоже отметил, что в последние несколько лет совсем перестал читать книги по специальности, полностью перейдя только на художественную литературу.

В интернете та же фигня. Основной источник полезной для меня информации – это Телега и Ютуб.

Почему? Потому что сразу хочу понять суть, без воды. Для чего? Чтобы определить, а нужно ли мне вообще тратить на эту информацию время?

Не этим ли обусловлено то, что в плане конверсии лендинги победили многостраничные сайты? Может, клиповое мышление и есть это самое изменение поведения потребителей?

Может, вместо того, чтобы подробно объяснять покупателю, что тебе это нужно, достаточно трех картинок: Это клевый продукт! Тебе это точно надо! Заплати тут!

Но ведь так не работает?

А Вы что думаете? Почему Вы потребляете контент именно в виде клиповой информации?

Какой для Вас основной источник контента сегодня?
Тестовый статьи, книги
Видео
Картинки
Сообщения в мессенджерах
Другое...
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
3 комментария
Семен Переделкин

Могу ошибаться, но мне кажется, что у человека на заглавной картинке какие-то проблемы с головой. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Варик

Почему потребляю в виде клипов? - там больше информации на секунду времени. Поясню:

эволюционно мы существа, которым для выживания надо ВСЁ слушать и видеть. Иначе - смерть, из-за того что не заметил тигра.

Привычка потреблять осталась, а информации стало намного больше. И какую мы будем выбирать инфу? - ту, откуда можно больше узнать за единицу времени.

Пример: вы можете на 10 секунд посмотреть на лист а4 с текстом или ролик на 10 секунд. Через видео вы
1. услышите мелодию на фоне или объяснение темы
2. увидите, что происходит за спиной говорящего и поймёте кто он и где он
3. прочтёте то, что он хочет донести в виде тезиса

как минимум в 3 раза больше способов передачи информации.
Именно поэтому мы неосознанно выбираем видео и клип.
Ответил?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step
Автор

Да. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда