Кейс по таргету: Окрашивание волос через Instagram. Вложили 41000₽ и получили 73 клиента на сумму 441000₽ — ROMI 972%

Всем привет! Меня зовут Дионис, и я таргетолог с большим опытом работы в beauty-индустрии, продвигал более 35 салонов красоты в различных направлениях, таких как: студии ногтевого сервиса, студии массажа, салоны колористики, комплексные салоны красоты, продвигал индивидуальных мастеров-лашмейкеров, тату студии, салоны эпиляции и многие другие. Регулярно даю хорошие результаты и высокую окупаемость в этих и других направлениях.

За весь период работы в сфере B2C я начал лучше понимать как работает таргет в той или иной ситуации и на что конкретно лучше всего акцентировать внимание в рекламе, за счет этого мне удается давать хорошие результаты с первого же дня запуска, что и произошло в очередной раз в данном кейсе :)

Сегодня мы поговорим о салоне по окрашиванию волос в г.Тольятти (Instagram). Ко мне обратился клиент с задачей - увеличить продажи с холодного трафика в Инстаграм. Нам удалось привлечь более 73-ёх новых клиентов и оказать услуги на 441 000 рублей за 2 месяца работы, как именно это нам удалось подробно распишу в данной статье, приятного чтения! :)

Информация по проекту:

Студия колористики на окраине небольшого города. Объем аудитории в Facebook очень маленький ~160 000 девушек 18+ (Без интересов). Бюджет выделен на рекламу - 700₽ в день, задача была привлечь максимальное количество клиентов исходя из особенностей города (маленький объем аудитории) и повысить узнаваемость салона, так как зачастую люди видят рекламу и записываются не сразу, а через определенный промежуток времени.

Качество оказания услуг на достаточно высоком уровне, цены выше среднего по городу, например стоимость за окрашивание волос начинается от 6500 рублей. Так же салон имеет достаточно красивый вид с панорамными окнами и работают они только на красителях премиум качества, что в свою очередь повышает повторную возвращаемость в салон.

Результаты:

Потратили - 41 173₽
Заявок получили - 209
Средняя цена за заявку - 197₽
Крутили рекламу 60 дней
Всего кликов - 3247
Цена за клик - 12,7₽
Клиентов пришло - 73
Конверсия с заявки в клиента - 35%
Общая сумма продаж - 441 300₽
ROMI - 972%

*На момент написания статьи мы продолжаем работу с клиентом уже 3-ий месяц, многие ещё так же висят как записи на будущий срок, но мы их считать не будем, берём в статистику только тех, кто уже пришел в салон и оплатил услуги по заявкам за 2 месяца работы.

А теперь перейдем непосредственно к процессу запуска РК:

1-ый этап - Подготовка

Для более детального анализа проекта я всегда использую инструмент mind map, через который мы структурируем информацию по задачам и целям, прописываем гипотезы, офферы, преимущества, сегментируем аудиторию и продумываем связки, далее согласовываем mind-карту с клиентом, он вносит корректировки и после чего мы можем спокойно приступать к реализации проекта:

<i>К сожалению полную майнд-карту показать не могу, так как в ней находятся рабочие связки, которые приносят хорошие результаты моим клиентам. </i>
К сожалению полную майнд-карту показать не могу, так как в ней находятся рабочие связки, которые приносят хорошие результаты моим клиентам. 

2-ой этап - Креативы и аудитория

Так как у нас маленький город, аудиторию особо не просегментируешь, иначе реклама будет обходится намного дороже и соответственно стоимость за заявку увеличится в разы, чего допустить мы не можем. Следовательно мы используем обычную широкую настройку, а именно: 18+ Девушки, проживающие в Тольятти и всё.

Если в данную настройку добавлять интересы или менять возрастную группу, то будет только хуже, так как аудитория будет дороже и быстрее будет выгорать, а так мы покажем нашу рекламу максимальному количеству людей и даже тем, кому окрашивание не актуально, но зато через 3-6 месяцев, когда такой человек захочет сделать данную услугу, то он вспомнит именно нас и запишется. В рекламе в beauty сфере главное охватить максимально большое количество потенциальных или косвенно потенциальных клиентов, только так мы получим результат не только в моменте, но и в перспективе.

В креативах ничего нового не используем, нам нужно только - качественная фотография с хорошей работой + оффер написать и баннер готов. Ниже прикрепляю рабочие креативы:

Так как аудитория быстро выгорает от одного оффера, мы часто меняли акционные предложения и крутили рекламу на различные уходовые процедуры для волос, окрашивание кончиков и тд.

Для привлечения качественных заявок рекламные цели в beauty проектах я использую обычно либо лидогенерацию, либо сообщения в Direct Instagram. Предпочитаю данные связки больше всего, так как они дают самый эффективный выхлоп в бьюти-индустрии. Конечно же в разных ситуациях я прорабатываю цель рекламы индивидуально, всё зависит так же от объема аудитории, если он больше 150-200к, то лиды и переписки хорошо подойдут. Если же меньше, то нам будет сложнее, так как на лидогенерации и сообщениях в Direct обычно CPM (цена за 1000 показов) выше среднего и соответственно реклама может выходить дорогой при маленьком объеме аудитории.

Так же есть отличия в лидгене и переписках, а именно:

  • Сообщения в Direct имеют шаблонные варианты начала переписки и вполне возможно, что некоторые заявки будут не качественными. Но, самое главное что люди остаются у нас в диалоговом меню в Instagram и мы их сможем впоследствии добить рассылкой с каким-нибудь оффером или же он увидит наш салон у себя в сообщениях и запишется самостоятельно. Так же очень удобно что заявки приходят автоматически, сразу в диалог и не нужно тратить время на CRM систему как для лид-формы, что тоже своего рода является преимуществом. Ещё потенциальному клиенту не нужно оставлять никаких данных (ФИО, номер телефона), он уже находится в удобной для него платформе (Instagram) и спокойно может начать переписку с салоном красоты.
  • Если рассматривать лид-форму, то её нужно будет заполнить клиенту, далее ему должны позвонить, что в свою очередь уменьшает вероятность оставления заявки, так как нужно совершить больше целевых действий. Так же нам нужно интегрировать лид-форму в CRM систему, что доставляет неудобства, так как не все заказчики пользуются данным инструментом в своём бизнесе. Но всё же, обычно заявки более целевые и качественнее, но в каждом проекте всё индивидуально.

Это только две рабочие связки, плюс надо еще понимать какие креативы делать и как прописывать офферы, но в целом их двух будет вполне достаточно для достижения хорошего результата. У меня таких связок более 7, каждая приносит или приносила хороший результат в проекте, так что даже в самой сложной ситуации удается подобрать правильную маркетинговую стратегию и получить прибыль :)

3-ий этап - Отчетность

Онлайн таблица заполняется каждый день, клиент может в реальном времени следить за эффективностью рекламной кампании, а именно: сколько денег он потратил, сколько заявок и в какой день он получил, цена за заявку, сколько было кликов и цену за клик.

<i>Скрин с кабинета</i>
Скрин с кабинета

Из скринов РК мы видим, что было 209 заявок через сообщения в Direct. Суммарно мы потратили 41 173 рублей и получили 209 заявок по средней цене в 197 рублей за заявку. Так же по итогу мы имеем 3247 клик (все) из них профиль инстаграма посмотрело более 2400 потенциальных клиентов, которые вполне вероятно так же писали в Instagram и записывались на услуги или же просто подписывались на профиль на будущее. Средняя конверсия в дошедшего клиента по итогам 60 дней составляет ~35% а это означает что салон красоты пополнил клиентскую базу на 73 человека, которые в моменте оплатили за услуги на 441 300 рублей и еще так же в перспективе вернутся в салон за другими процедурами. ROMI по итогу составил 972%

Ниже прикрепляю скрин с частью таблицы учета новых клиентов через таргет:

<i>Продажи</i>
Продажи

Так же с данным клиентом мы работаем и по сей день, следовательно цифры по заявкам, продажам и другим показателям с каждым днём будут только расти🚀

Вывод:

Реклама в социальных сетях подходит не только для того, чтобы заработать в моменте с оказания услуг, она так же часто нужна и для повышения узнаваемости бренда. Таким образом мы все чаще мелькаем в глазах потенциального клиента и может здесь и сейчас нам ничего не нужно, но как только нам что-то понадобиться мы будем иметь ввиду ту компанию или тот салон, реклама которого нам больше всего запомнилась. Особенно этот принцип работает в маленьких городах, так как там сложнее дать прямой результат в виде большого количества заявок.

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой опыт работы в настройке рекламы в beauty-сфере, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram @dionisgurjiev

1212
9 комментариев

Тестировали только широкую аудиторию без интересов?

1
Ответить

Да, так как город маленький, объем аудитории не большой, сегментировать и сужать аудиторию нет смысла, иначе заявки будут дороже

1
Ответить

6.5к за окрашивание - они красной икрой голову красят.
Если окрашивание от 6.5к, почему на рекламном проспекте цена от 1.1к?

Ответить

Окрашивание делают и за 10-18к, в таблице продаж это видно. В кейсе писал, что крутили рекламу так же на уходовые процедуры для волос, в креативе где фигуриурет прайс 1100₽ тоже написано что это «уход за волосами».

От сюда и получается что часть клиентов сделали услуги за 1100 и часть сделали за 10к + и получается средний чек 6500

1
Ответить

Небольшой город Тольятти в 700 тысяч населения?!)))

Ответить

Объем аудитории в фейсбуке очень маленький - девушки 18+ кто проживает в радиусе 40 км и активно пользуется социальными сетями, таких только 160 000 человек, а это для таргета не много)

1
Ответить

" но зато через 3-6 месяцев, когда такой человек захочет сделать данную услугу, то он вспомнит именно нас" ахахах наивный парень) ты ж е первый деньв таргете они каждый день видят кучу разной рекламы,НИКТО не вспомнит про твою рекламу через пол году они забудут ее уже завтра

Ответить