Всем привет! Меня зовут Дионис, и я таргетолог с большим опытом работы в beauty-индустрии, продвигал более 35 салонов красоты в различных направлениях, таких как: студии ногтевого сервиса, студии массажа, салоны колористики, комплексные салоны красоты, продвигал индивидуальных мастеров-лашмейкеров, тату студии, салоны эпиляции и многие другие. Регулярно даю хорошие результаты и высокую окупаемость в этих и других направлениях.
Тестировали только широкую аудиторию без интересов?
Да, так как город маленький, объем аудитории не большой, сегментировать и сужать аудиторию нет смысла, иначе заявки будут дороже
6.5к за окрашивание - они красной икрой голову красят.
Если окрашивание от 6.5к, почему на рекламном проспекте цена от 1.1к?
Окрашивание делают и за 10-18к, в таблице продаж это видно. В кейсе писал, что крутили рекламу так же на уходовые процедуры для волос, в креативе где фигуриурет прайс 1100₽ тоже написано что это «уход за волосами».
От сюда и получается что часть клиентов сделали услуги за 1100 и часть сделали за 10к + и получается средний чек 6500
Небольшой город Тольятти в 700 тысяч населения?!)))
Объем аудитории в фейсбуке очень маленький - девушки 18+ кто проживает в радиусе 40 км и активно пользуется социальными сетями, таких только 160 000 человек, а это для таргета не много)
" но зато через 3-6 месяцев, когда такой человек захочет сделать данную услугу, то он вспомнит именно нас" ахахах наивный парень) ты ж е первый деньв таргете они каждый день видят кучу разной рекламы,НИКТО не вспомнит про твою рекламу через пол году они забудут ее уже завтра