Таргет для маникюрной студии — 212 000 ₽ выручки при бюджете в 49 000 ₽ и 63 новых клиента в Москве. ROMI — 335%

Всем привет! Меня зовут Дионис, и я таргетолог с большим опытом работы в beauty-индустрии, продвигал более 35 салонов красоты в различных направлениях, таких как: студии ногтевого сервиса, студии массажа, салоны колористики, комплексные салоны красоты, продвигал индивидуальных мастеров-лашмейкеров, тату студии, салоны эпиляции и многие другие. Регулярно даю хорошие результаты и высокую окупаемость в этих и других направлениях.

И так, ко мне обратился клиент со своей студией красоты в Москве в 5-ти минутах от метро Фрунзенская. Чётких задач и целей у владельцев не было, они только переехали на новую локацию к и нужно было, чтобы о них узнало как можно больше людей и следовательно, чтобы реклама окупилась. У нас же вышло всё гораздо лучше, чем просто окупиться и как именно у нас это вышло я расскажу ниже, ну а пока что поговорим о конкретных цифрах:

О проекте:

Студия красоты, с классной атмосферой, где делают преимущественно услуги по маникюру, бровям и макияжу. Крутили в основном рекламу на комплекс (маникюр + педикюр с покрытием гель-лак) за 3000₽, важно так же понимать что в этот прайс не входила услуга в 4 руки и следовательно на всю процедуру уходило ~3.5 часа.

Было выделено 800₽ в день и главный критерий результативности рекламной кампании — её окупаемость.

Результаты:

Привлекли — 140 заявок
Средняя цена за заявку — 348₽
Потрачено бюджета — 48 736₽
Крутили рекламу — 59 дней
Всего кликов — 1 429
Средняя цена за клик — 34₽
Записалось — 74 человека
Конверсия в запись — 53%
Дошли и оплатили услугу (новых клиентов) — 63 человека
Конверсия в доходимость — 45%
Средний чек — 3 365₽
Выручка - 212 000₽
Потратили — 48 736₽
ROMI (возврат инвестиций в маркетинг без учета затрат за работу специалиста) составил 335%

Процесс запуска РК:

У нас была задача для начала протестировать, что лучше всего зайдет, маникюр или комплекс. Мы приступили к работе 2-го февраля 2021-го года и по идее услуги педикюра ещё не были актуальны, так как в Москве в это время достаточно холодно и сезон открывается только в теплые погоды (а в этом году в Москве они наступили только в середине мая), поэтому я предполагал, что маникюр должен зайти в разы лучше, но оказалась как раз всё наоборот.

Исходя из скринов отчетности (прикреплю чуть ниже), будет видно что за первые две недели у нас было всего 15 заявок (по цене в 536 рублей за заявку) и из них 7 заявок были на маникюр со средним чеком 1500₽ и 8 заявок были на комплекс со средним чеком 3000₽. Результаты по началу были плохие, но тут я допустил главную ошибку, я ошибочно думал что клики по 35 рублей слишком дорогие и следовательно отключал рекламу и пытался её оптимизировать в погоне за дешевыми кликами. Но оказалось, что я просто попал в яблочко и целевая аудитория была выбрана максимально качественно и грамотно и 10 таких переходов давали нам 1 заявку.

После второй недели, я полностью отключил рекламу на маникюр, выделил весь дневной бюджет на комплекс и поставил крутится 2 рекламных баннера, которые начали генерировать заявки по 326 рублей и за следующие две недели у нас уже было 46 заявок за 15000₽. В итоге за первый месяц работы мы получили +26 новых клиентов, которые оплатили услуги на ~95000 рублей и даже некоторые уже вернулись повторно. Скрины переписки с владельцем студии:

<i>Отзыв за первый месяц сотрудничества</i>
Отзыв за первый месяц сотрудничества

Рекламные баннеры, которые зашли очень хорошо:

Лучше всего зашли эти креативы с аудиторией: девушки 25-45, с интересом "Маникюр", "Педикюр", "Салон красоты", "Часто путешествующие" в радиусе 2-4 км от салона, плейсмент - истории и посты в Instagram.

Креативы с шрифтами из инстаграма зашли на ура и я их использовал повторно и на второй месяц, но настройки и алгоритмы часто сбивались и приходилось корректировать целевую аудиторию, выбирать другие интересы, менять геолокацию, возраст и прочие параметры. Крутил рекламу в основном на лид форму, но под конец понял, что и сам трафик на инстаграм профиль очень хорошо генерирует целевые обращения.

Так же самое главное на объявлении разместить нейтральный оттенок покрытия, если рассматривать дизайн на ногтях, то не всем он нравится, нужно постараться попасть именно в ту аудиторию, которой это будет актуально. В силу своего опыта, я выявил закономерность, что на нюдовые оттенки лучше всего реагируют. И в большинстве я случаев работаю с статикой, так как она лучше всего заходит в данной нише. Видео многие перелистывают, а в статичном баннере сразу же всё наглядно можно показать и оффер, и призыв к действию, и ограничение по времени. Видео хорошо заходят, когда нужно донести большой смысл и информацию до потенциального клиента, но не в случае с маникюром и педикюром: )

Процесс открутки рекламы:

А теперь взглянем на процесс со стороны потенциального клиента: листает девушка Инстаграм, видит красивый маникюр и оффер, она не до конца понимает что это реклама, так как шрифты из Инстаграма предрасполагают к себе и они не очень сильно бросаются в глаза, шрифты похожи на те, которые она видела только что у блогеров, на которых была подписана и следовательно данный баннер не до конца воспринимается как реклама. Аудитория выбрана платёжеспособная, плюс само расположение салона хорошее и в радиусе 2-4 километров от него очень большой объем целевой аудитории, которую можно зацепить правильным посылом. Далее девушка переходит по ссылке, а там открывается окошко лид-формы, в котором расписаны красиво и грамотно все преимущества с дублированием оффера, а именно:

Маникюр + Педикюр + Гель-лак всего за 2990 рублей!

Арт-Студия Красоты у м.Фрунзенская гарантирует:

◼ Одноразовые инструменты и эко покрытия
◻ Безопасный маникюр
◼ Камерная обстановка
◻ Работа в 4 руки от опытных мастеров
◼ Гарантия на покрытие 5 дней
◻ Множество вариантов дизайна
◼ Качественные, премиальные материалы
◻ Индивидуальный подход к вашей кутикуле

◼ Вино от сомелье каждый вечер пятницы и субботы
◻ Вкусный кофе на кокосовом молоке
◼ Более 3000 довольных клиентов
◻ Бесплатная парковка с удобным расположением в центре Москвы
◼ Акция действует для новых гостей студии

📍 Находимся в 3-ёх минутах от м.Фрунзенская по адресу: Комсомольский проезд 1 Работаем для Вас с 10:00-22:00

Девушка видит всю информацию и оставляет заявку через лид-форму, после чего заявка падает мне в CRM систему, приходит уведомление на телефон и я сразу же перенаправляю заявку клиенту, после чего клиент оперативно созванивается и записывает девушку на удобное и свободное окошко.

Эффект остаётся положительным, представьте вы видите рекламу, оставляете заявку и вам тут же перезванивают — очень удобно. Вы конечно могли подумать и о тех случаях, когда разговаривать не совсем удобно, в таком раскладе, если человек сбрасывает трубку то Администратор пишет на WhatsApp, если его же нет, тогда перезваниваем чуть позже. Аналогично, если лид упал поздно вечером или ночью, мы пишем сразу же на WhatsApp, тем самым сохраняя эффект оперативного взаимодействия с теми кто оставил заявку.

Отчетность и скрины с РК:

<i>Онлайн таблица заполняется каждый день, клиент может в реальном времени следить за эффективностью рекламной акции, а именно: сколько денег он потратил, сколько заявок и в какой день он получил, цена за заявку, сколько было кликов и цену за клик.</i>
Онлайн таблица заполняется каждый день, клиент может в реальном времени следить за эффективностью рекламной акции, а именно: сколько денег он потратил, сколько заявок и в какой день он получил, цена за заявку, сколько было кликов и цену за клик.
<i>Скрин с РК за первый месяц сотрудничества в период с 02.02.2021 по 04.03.2021</i>
Скрин с РК за первый месяц сотрудничества в период с 02.02.2021 по 04.03.2021
<i>Скрин с РК за второй месяц сотрудничества в период с 11.03.2021 по 10.04.2021</i>
Скрин с РК за второй месяц сотрудничества в период с 11.03.2021 по 10.04.2021

Из скринов РК мы видим, что было 97 заявок через лид-форму, так же еще было 43 заявки через Instagram direct и WhatsApp, суммарно мы потратили 48736 рублей и получили 140 заявок по средней цене в 348 рублей за заявку. Так же по итогу мы имеем 1 429 клик (все) из них профиль инстаграма посмотрело более 800 потенциальных клиентов, от туда и пришло 43 заявки. Средняя конверсия в дошедшего клиента составляет 45%, а это означает, что салон пополнил клиентскую базу на 63 новых клиента, которые в перспективе ещё вернутся за маникюром. Средний чек услуги 3 365 рублей.

Отзыв клиента:

<i>(К сожалению информация по дошедшим клиентам в формате скринов с переписки есть только за первый месяц и за 21 день второго месяца)</i>
(К сожалению информация по дошедшим клиентам в формате скринов с переписки есть только за первый месяц и за 21 день второго месяца)

Вывод:

Конечно может показаться очень банальным, если я скажу вам что таргет это всегда индивидуальная среда, в которой успех рекламной кампании зависит от множества факторов, но хотелось бы сказать что в салонах красоты и в маникюрных студиях процесс запуска рекламы проходит достаточно сложно и более индивидуализировано, так как я продвигал одновременно несколько салонов красоты в разных частях Москвы и связка, которая принесла нам достаточно хорошие результаты в данном кейсе, не давала такой же результат в других частях города. Фрунзенская находится почти на садовом кольце, а это относительно центральная часть столицы и вот в других таких же перспективных районах такой же оффер, такая же связка не давала результаты и близко похожие на этот.

Везде связки разные и приходится искать именно тот оффер, ту аудиторию и тот креатив, который зайдет в определённом салоне, где-то это получается сделать сразу же за пару дней теста, где то же на поиски нужно чуть больше времени, но в любом случае найти что-то рабочее можно всегда, вопрос времени: )

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой опыт работы в настройке рекламы в beauty-сфере, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram @dionisgurjiev

1212
17 комментариев

Умиляют такие бессребреники, которые за бесплатно РК реализуют. Но если все же вы, как специалист, получили гонорар, то логично включить о эту сумму в расчет ROMI.

3
Ответить

Благодарю за комментарий, да вы правы, работаю я не за бесплатно и в ROMI не вкладывал оплату за труд. Но обычно в таргете такие понятия как «рекламный бюджет» и «оплата за работу специалиста» разделяют, соответственно в данном кейсе в ROMI фигурируют только два показателя - рекламный бюджет и валовая прибыль

1
Ответить

Выручка 212 тыс с затратами на маркетинг 48 тыс + оплата работы специалиста. Сколько то ещё на материалы и оплату труда работников.
Средний чек 3300. 63 клиента.
По 1 тыс отдать наверно мастерам за работу. Сколько то (довольно прилично в этой локации) за аренду.
Мне кажется, это работа в минус. Если только не будет постоянных клиентов. Но 60 человек за 2 месяца это ни о чем. Маркетолог конечно молодец,но собственник кажется просто сжигает деньги.

1
Ответить

760₽ обошёлся платежеспособный клиент, который еще вернется в салон, порекомендует его друзьям (не все конечно это сделают, но большая часть уверен да). Для Москвы это вполне адекватные суммы, так как конкуренция большая, так же не стоит забывать что мы крутим рекламу по узкому гео и соответственно многие девушки запоминают салон и запишутся чуть позже, так как узнаваемость бренда со временем открутки рекламы только растет.


Если данный результат плохой, то какой вы считаете результат хороший? Клиент за 200₽, за 500₽?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

74 человека за 50 тысяч ? Наймите за этот полтинник 1 манагера по продажам

1
Ответить

Это уникальные и лояльные новые клиенты, которые пришли в салон, получили услугу, оплатили и еще вернутся за следующими услугами, так как им всё понравилось

Если рассматривать менеджера по продажам, то это навязчивые звонки по холодной базе и вряд ли можно получить адекватных и платёжеспособных клиентов)

2
Ответить