Таргет для маникюрной студии — 212 000 ₽ выручки при бюджете в 49 000 ₽ и 63 новых клиента в Москве. ROMI — 335%

Всем привет! Меня зовут Дионис, и я таргетолог с большим опытом работы в beauty-индустрии, продвигал более 35 салонов красоты в различных направлениях, таких как: студии ногтевого сервиса, студии массажа, салоны колористики, комплексные салоны красоты, продвигал индивидуальных мастеров-лашмейкеро…

137137 показов
1.4K1.4K открытий

Выручка 212 тыс с затратами на маркетинг 48 тыс + оплата работы специалиста. Сколько то ещё на материалы и оплату труда работников.
Средний чек 3300. 63 клиента.
По 1 тыс отдать наверно мастерам за работу. Сколько то (довольно прилично в этой локации) за аренду.
Мне кажется, это работа в минус. Если только не будет постоянных клиентов. Но 60 человек за 2 месяца это ни о чем. Маркетолог конечно молодец,но собственник кажется просто сжигает деньги.

Ответить

760₽ обошёлся платежеспособный клиент, который еще вернется в салон, порекомендует его друзьям (не все конечно это сделают, но большая часть уверен да). Для Москвы это вполне адекватные суммы, так как конкуренция большая, так же не стоит забывать что мы крутим рекламу по узкому гео и соответственно многие девушки запоминают салон и запишутся чуть позже, так как узнаваемость бренда со временем открутки рекламы только растет.


Если данный результат плохой, то какой вы считаете результат хороший? Клиент за 200₽, за 500₽?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить