Кейс MAED
Вот простой пример, как с помощью маркетинга и образовательной программы, наш клиент смог увеличить продажи в 10 раз.
В digital-агентство Completo обратился производитель изоляционных материалов с просьбой разработать актуальную систему интернет-маркетинга (СЭМ). На тот момент у заказчика был сайт, отдел продаж и один маркетолог, а также желание развиваться.
После серии встреч с клиентом и глубокой аналитики по рынку и продукту коллеги из Completo разработали стратегию СЭМ и роадмап по ее реализации.
Заказчику предстояло шаг за шагом пройти длинный путь изменений: от внедрения новых инструментов интернет-маркетинга, обновления сайта и реконструкции продающих воронок до автоматизации клиентского сервиса и реновации в менеджменте отделов продаж и маркетинга. Звучит сложно, еще сложнее реализовать стратегию, особенно, когда сотрудники компании не подготовлены к изменениям. На этом этапе в дело вступили механики корпоративного обучения.
Мы помогли сотрудникам и руководству компании-заказчика изучить и освоить новые для них инструменты интернет-маркетинга, вместе с ними прошли по всем процессам, отработали и сняли возникшие вопросы и возражения. Кроме того, нам удалось повысить мотивацию к достижению результатов внутри коллектива за счет изменений в менеджменте, а также благодаря постановке актуальных KPI.
В итоге, клиент смог реализовать систему интернет маркетинга для своей компании и благодаря этому повысить продажи через интернет в 10 раз, сократить затраты на обслуживание клиентов, логистику и хранение, а также в разы увеличить входящий поток обращений.
да, интересно было почитать) будем сотрудничать!
спасибо!
👍
А что делать с эффективными но необучаемыми сотрудниками?
Мотивировать и использовать индивидуальный подход.
Если сотрудник ценный, найдите подходящий метод или обращайтесь к профессионалам =)
Обучение в компаниях только в2в сегмента проводите?
Работаем с компаниями любого масштаба и всех направлений - B2B, B2C, B2G, FMCG