Что СЕЙЧАС выстреливает в ИНФОБИЗНЕСЕ? 🧠
Некоторые говорят: «99% запусков провальные». Может это и не так, но % успешных действительно мал.
Команда опытных продюсеров, с которыми я давно работаю, запускает проект в нише похудения. И результаты не получается сделать уже 2-й месяц.
А у меня 5 успешных кейсов в этой нише.
И я задумался, а почему именно тут ни в какую?
Ответ пришёл ко мне сам — УНИКАЛЬНОСТЬ.
Я заметил, что многие успешные продукты уникальны. Да, они имеют аналоги, но конкретно отличаются от конкурентов. У них есть что-то своё, что выделяет их и запоминается.
Так же и со спикерами, и с рекламой. При одной и той же воронке и рекламе один эксперт будет собирать толпы, а у другого не будут покупать. Конкуренция растёт и нужно становиться мощнее, чтобы оставаться в игре.
ЯРКИЙ ПРИМЕР В НАШЕЙ РАБОТЕ:
Есть проект в нише астрологии, где продюсер протестил наверное подрядчиков 20.
И ни один из них не смог лить лучше нашей команды. В том числе их штатные таргетологи. Некоторые из них брали наши крео и копировали 1 в 1. Отдельные даже запускали НАШИ креативы.
Но результатов как у нас они все равно не получали.
Proof: открутили уже 15 млн в трафик за 2021 на этот проект:
Там нельзя свести цифры по другим показателям из-за разной атрибуции, но думаю понятно, что никто не будет крутить 15 млн себе в минус :)
Окупаемость на уровне месяца - х2.2 в среднем. На протяжении следующих 6 этот же трафик приносит х4-х6. Благодаря хорошей продуктовой линейке и расширенной воронке 🔥
КАКОЙ ВЫВОД?
Я считаю, что заимствовать идеи это нормально. Сам периодически ищу новые источники для вдохновения. У меня даже есть креативный канал для команды, куда я скидываю примеры крутой рекламы.
Но нет смысла копировать чужой труд и надеяться на крутые результаты 🤖
А какое у вас мнение на этот счёт? Было бы интересно обсудить в комментариях 👇🏻
Telegram: @idolllor
Instagram: @marketer.ads
ВК: Alexander Chehovich