Некоторые говорят: «99% запусков провальные». Может это и не так, но % успешных действительно мал.Команда опытных продюсеров, с которыми я давно работаю, запускает проект в нише похудения. И результаты не получается сделать уже 2-й месяц.А у меня 5 успешных кейсов в этой нише.И я задумался, а почему именно тут ни в какую?Ответ пришёл ко мне сам — УНИКАЛЬНОСТЬ.Я заметил, что многие успешные продукты уникальны. Да, они имеют аналоги, но конкретно отличаются от конкурентов. У них есть что-то своё, что выделяет их и запоминается. Так же и со спикерами, и с рекламой. При одной и той же воронке и рекламе один эксперт будет собирать толпы, а у другого не будут покупать. Конкуренция растёт и нужно становиться мощнее, чтобы оставаться в игре.ЯРКИЙ ПРИМЕР В НАШЕЙ РАБОТЕ:Есть проект в нише астрологии, где продюсер протестил наверное подрядчиков 20.И ни один из них не смог лить лучше нашей команды. В том числе их штатные таргетологи. Некоторые из них брали наши крео и копировали 1 в 1. Отдельные даже запускали НАШИ креативы. Но результатов как у нас они все равно не получали.Proof: открутили уже 15 млн в трафик за 2021 на этот проект:Там нельзя свести цифры по другим показателям из-за разной атрибуции, но думаю понятно, что никто не будет крутить 15 млн себе в минус :)Окупаемость на уровне месяца - х2.2 в среднем. На протяжении следующих 6 этот же трафик приносит х4-х6. Благодаря хорошей продуктовой линейке и расширенной воронке 🔥КАКОЙ ВЫВОД?Я считаю, что заимствовать идеи это нормально. Сам периодически ищу новые источники для вдохновения. У меня даже есть креативный канал для команды, куда я скидываю примеры крутой рекламы.Но нет смысла копировать чужой труд и надеяться на крутые результаты 🤖А какое у вас мнение на этот счёт? Было бы интересно обсудить в комментариях 👇🏻Telegram: @idolllorInstagram: @marketer.adsВК: Alexander Chehovich
Забавно, что по всем этим смайликам сразу понятно и откуда человек пришёл, и что из себя представляет.
Что я ТОЛЬКО ЧТО прочитал?